Секреты Mortal Kombat 11, как бить быстрее своего противника

Как узнать скорость ударов персонажа и какие преимущества это дает — узнайте из гайда.

Если вы откроете список приемов любого персонажа в Mortal Kombat 11, то помимо комбинаций кнопок, увидите там таблицу под названием «Данные фреймов». В ней показано сколько времени занимает та или иная атака, какое преимущество вы получаете после нанесенного удара и другие данные. Далее об этом подробнее.

Основные атаки Скорпиона

В идеале Mortal Kombat 11 должен показывать 60 кадров в секунду (60 FPS). Скорость каждого приема в игре также измеряется в кадрах — чем меньше кадров требуется на анимацию той или иной атаки, тем быстрее персонаж ее выполнит. Например, прием Скорпиона под названием «Сальто с ударом ногой» занимает 27 кадров. Это примерно пол секунды. Чтобы Шао Кан выполнил свой «Выпад коленом» требуется 33 кадра. Если оба персонажа начнут проводить эти атаки одновременно, то первым ударит Скорпион так, как его удар занимает меньше кадров. Ниже расскажу о том, что означает каждая колонка в таблице «Данные фреймов»:

  • Старт — скорость срабатывания удара в кадрах (описано выше);
  • Активно — время активности приема;
  • Восстановление — сколько времени потребуется персонажу на возвращение в исходное положение;
  • Преимущество при отмене — сколько времени остается на отмену приема;
  • Преимущество при ударе — сколько времени вы выиграете после проведения приема;
  • Преимущество на блоке — какое преимущество вы получите, если противник блокирует удар;
  • Преимущество после чистого блока — преимущество, когда противник не только блокирует удар, но и проводит контратаку.

Обратите внимание на то, что около параметра «Преимущество на блоке» может стоять отрицательное значение, например -10. Это значит, что нет никакого преимущества. Наоборот, если противник блокирует ваш удар, то вы не сможете управлять своим персонажем на протяжении 10 кадров.

 
Актуальное сейчас
аватар
Спасибо, полезная информация, очень помогла)