Езда на монстрах появилась в Monster Hunter World после выхода дополнения Iceborne. И все бы хорошо, но игра практически не намекает обычным пользователям, каким образом разблокировать эту возможность. Хорошо, что в наше время есть интернет и гайды :) Мы расскажем, где и какие миссии нужно выполнить, чтобы разъезжать по миру игры на чудовищах и наслаждаться своим превосходством!
Как разблокировать езду на монстрах
В каждой области есть отдельная цепочка квестов, посвященных езде на животных. Разблокировав эту возможность в одной локации, при переходе на следующую вы ее утратите, пока не выполните соответствующие задания. Какие? Сейчас узнаете.Начальные регионы
Навыку езды на монстрах обучают Грималкины — милашки-котята. Они поделятся с палико своими тайными знаниями в обмен на выполненные квесты. Пройдите задание, пообщайтесь со своим палико в лагере и способность откроется. Только до этого убедитесь, что вы наладили хорошие отношения с Грималкинами.Сложность разве что в поиске Грималкинов. В Древнем лесу и Дикогорье ищите их при помощи специальных рисунков. Сам процесс будет похож на охоту — высматривайте следы Грималкинов, пока не заполните специальную полоску. После этого на карте появится значок с племенем. В Гнилой долине нужно бросить кусок мяса на землю и Грималкин сам к вам выйдет. Делать это нужно в четко обозначенном месте.
В Коралловом нагорье вас интересует десятый сектор. Там сразитесь с тремя ленианцами и бегите за ними к логову. В конце пообщайтесь с их командиром, вернитесь на свою базу и примите второстепенный квест «Беспокойные кочевники». А дальше игра сама покажет, что делать.
Убежище древних
Особенность этой локации в том, что расположить к себе местных Грималкиных не так легко. Для начала нужно улучшить отношение со всеми остальными представителями этой расы.Затем отправляйтесь к Исследователю ленианцев и возьмите у него миссию по поиску десяти каракулей Гаялака. Как только справитесь, возьмете новое задание Исследователя в Убежище древних. Вам нужно будет скрытно пробраться в логово Гаялака. Для этого есть два пути — пройти под маскировочным покровом или подождать, пока все аборигены начнут танцевать и отвлекутся. Вот и все, квест выполнен, отношения налажены, езда на монстрах разблокирована.
Морозный простор
Здесь вы найдете племя Боа-боа. Чтобы наладить с ним отношения, пройдите третий сюжетный квест (убийство тоби-кадачи) и заведите дружбу со всеми предыдущими племенами Грималкинов.После этого идите на встречу с местным Исследователем ленианцев и берите квест. Вас направят в седьмой сектор, где вы сразитесь с огромным чудищем. После победы вернитесь в южный лагерь и встретьтесь там с грималкиным — попросите его провести вас в его логово. Там поговорите с вожаком. Он даст квест по убийству Беотода. Запаситесь зернами крика и отправляйтесь. Выманите чудище на поверхность и атакуйте. Как только справитесь, у вас разблокируется навык «Зов наездника» — с его помощью вы сможете вызывать ездовых существ в Морозном просторе.