Сотрудники компании Mojang сообщили о том, что вышла вторая часть обновления «Пещеры и скалы» (патч 1.18) для песочницы Minecraft. Был представлен новый способ генерации пещер – «Шумный», поэтому теперь мы увидим пещеры похожие на сырные дырки, спагетти и лапшу.
Добавлены водоносные пласты и глубокие расщелины. Подземные структуры, подземелья и пещеры теперь генерируются до -64 высоты, и гранит, диорит, андезит и грязь больше не находится ниже -64 высоты. Убраны типы мира «Пещеры» и «Летающие острова». Введены жилы руд.
Максимальная высота мира увеличена до 320 блоков. Стали доступны новые горные биомы – роща, луг, заснеженные вершины, каменные вершины. Появились карстовые и пышные пещеры. Верхний мир и главное меню обзавелись новой музыкой. Аксолотли теперь появляются только в воде над глиняными блоками в заросших пещерах.
Уровень облаков поднят со 128 до 192 высоты. Монстры теперь появляются только в местах, где свет от блоков равен 0. Добавлены новые достижения. Устранено большое количество багов. Лошади, мулы и ослы теперь ходят за игроком, если у него в руках есть золотая морковь или золотое яблоко.
Заработала новая настройка для прогрузки чанков – «Обработка чанков». Скорректирована генерация руд, например, редстоун теперь образуется ниже 16 высоты, лазурит – с 64 по 0, золото – с 32 по -16, алмазы – с 16 и до нижнего края мира, медрная руда – с 0 до 95, и железная руда – с 72 по 16.
Залежи глубинного сланца больше не генерируются выше нулевой высоты. Скопления капельников больше не появляются в обычных пещерах (только в карстовых). Меньше нулевой высоты начали возникать лавовые пласты. Геймерам, намеревающимся купить Minecraft, стоит заглянуть на официальный сайт игры.