Сотрудникам журнала Gamestar удалось узнать подробности относительно планов разработчиков survival-RPG Medieval Dynasty на ближайшее будущее.
До конца февраля в игру введут дополнительные механики: пчеловодство – можно будет разводить пчел и собирать мёд, садоводство – нам позволят выращивать различные деревья, например, яблоневые и грушевые, изготовление керамики – глиняную посуду разрешат продавать (или размещать у себя дома).
Затем до конца весны команда добавит в проект вьючных ослов, агрессивных бандитов, механику выплавки железа и технологию производства спирта. То есть получится переработать зерно в спирт, а затем изготовить алкогольные напитки. Также сотрудники студии Render Cube переделают систему флирта.
Нам придется выполнять особые задания, дарить подарки и слушать более естественные диалоги между персонажами. В релизной версии Medieval Dynasty, а полноценный выход, скорее всего, состоится летом, или вместе с потрелизным обновление в проекте появятся следующие изменения:
- Станет доступна возможность создать уникального персонажа с помощью редактора;
- После гибели персонажа мы начнем управлять одним из его отпрысков (юное дарование необходимо обучать новым умениям и не только);
- Нам разрешат устанавливать мебель в зданиях;
- Заработают механика выращивания и обработки растений. Будут представлены самодельные лечебные настойки;
- Можно будет открыть торговую лавку. Плюс, возможно, появятся странствующие торговцы.
Кроме того, до выпуска патча 1.0 разработчики озвучат всех персонажей и добавят новые задания, ивенты и улучшения для уже существующих механик.