На официальном сайте ККИ Legends of Runeterra появились статьи, благодаря которым удалось узнать новые подробности относительно игры.
С 14 по 19 ноября будет проходить следующий этап тестирования, поэтому пользователям, желающим попасть в данное мероприятие лучше связать свои учетные записи YouTube и Twitch с Riot, а затем смотреть прямые трансляции на следующей неделе, чтобы раздобыть доступ.
Пока LoR поддерживает только следующие языки: английский, корейский, японский, французский итальянский, немецкий и испанский (но, естественно, команда обязательно расширит этот список).
Пользователи, которые зарегистрируются на официальном сайте до полноценного выхода игры в 2020 году, в день релиза получат эксклюзивного поро-защитника лунного света. Если быть точнее, то геймерам необходимо хотя бы один раз войти в игру во время беты или в течение недели со дня выхода Legends of Runeterra.
В проекте точно появится ранговая система и режим, основанный на подборе (ограниченный). Список друзей и битвы между друзьями должны стать доступны к началу ЗБТ в 2020 году.
Во время беты у нас будет возможность совершать покупки за реальные деньги. Все вещи, приобретенные за деньги, не пропадут при сбросе учетных записей перед официальным выходом игры (они превратятся в игровые монеты, которые покупаются в магазине). До релиза вайп проведут, как минимум один раз.
Мы не получим бонусы и шальные карт на старте. Разработчики специально выдавали их во время теста, чтобы геймеры быстро собирали колоды. Также команда уже успела разобраться с ошибкой, из-за которой тестеры могли выполнять ежедневное задание несколько раз подряд.
Компания Riot Games встроила в LoR механизмы отслеживания мошенничества. В будущем игра начнет выдавать гораздо больше опыта за поражение (против игрока – 100 очков, и против ИИ – 50 очков).
По словам разработчиков, команда добавила в игру возможность покупать шальные карты за монеты из-за того, что на этом настояли первые тестировщики. Если верить создателям Legends of Runeterra, пользователи, у которых было слишком мало времени на игру, чувствовали себя обделенными.
Именно поэтому команда ввела функцию разблокировки карты за монеты, но ограничила её, чтобы в свою очередь не обидеть тех, кто играет много. По мнению сотрудников Riot Games, ограниченный набор шальных карт в магазине помог добиться баланса.