Обновление 5.0 добавит в LoL: Wild Rift режим «Двойная угроза»

Авторы MOBA League of Legends: Wild Rift рассказали о том, что стоит ожидать от режима «Двойная угроза», и насколько сильно он отличается от стандартного режима.

Команда MOBA League of Legends: Wild Rift опубликовала ролик с русскими субтитрами, посвященный новому режиму – «Двойная угроза».

В «Двойной угрозе», а она появится в игре после выхода обновления 5.0, действуют правила стандартного режима с дополнительными изменениями. Мы сможем применять умения с зарядами дважды, и после трех удачных попаданий автоатакой по противнику, еще одно дополнительное попадание долетит до цели (подобное работает и для усиленных атак).

Патч 5.0 введет в LoL: Wild Rift режим «Двойная угроза»

Кроме того, задействовав умение без заряда, оно тут же вновь будет готово для боя. Перезарядка начнется только после второго применения. Скиллы без зарядов есть в 4 вариантах: обычные – перезаряжаются сразу после применения, с продолжительностью действия – начинают перезаряжаться еще в ходе использования, многоэтапные – перезаряжаются только после использования всех элементов, с вариантами – меняются и перезаряжаются.

Если не использовать Двойную угрозу сразу после первого применения, то тогда усиление вернется к нам. В этом режиме наши чемпионы сверхзаряжены, они получают меньше урона и у них есть бонус к скорости передвижения. Персонажи дальнего боя имеют повышенную скорость атаки еще и благодаря экипировке.

Все герои тратят меньше маны и энергии (и быстрее возвращаются на базу). У миньонов в начале меньше здоровья, и если их уничтожить, то тогда удастся раздобыть больше наград. За убийство некоторых нейтральных монстров в данном режиме мы будет получать меньше плюшек, но их будет проще победить, и они быстрее возрождаются.

Башни проще снести, и за них выдают меньше наград. Кроме того, внесены балансные изменения в Кару, чтобы её было проще применять на монстрах, но при меньших наградах за убийство.