Teamfight Tactics — новый многопользовательский режим для League of Legends. Здесь игроки набирают в свою команду чемпионов разных фракций и классов, прокачивают уровень, сражаются друг против друга. Побеждает последний выживший.
Примечание: игра находится на стадии тестирования. В течении следующих нескольких месяцев разработчики могут изменить некоторые механики.

Как проходят сражения
Вначале каждого раунда игра предоставляет набор случайных чемпионов, которых геймеры могут купить за золото. Купленные персонажи появляется на скамье запасных внизу экрана. В любой момент их можно перетащить на поле боя.
Сражения проходят в автоматическом режиме — побеждает тот игрок, который правильно выбрал чемпионов и использовал лучшие артефакты.
Фракции и классы
Каждый юнит в Teamfight Tactics принадлежит к определенной фракции и классу. Все они наделены уникальными навыками и бонусами. Рассказываю об этом подробнее.
Фракции и их бонусы
В игре 13 фракций:
Демоны (Demon) — имеют шанс сжечь всю свою ману, и нанести противнику урон равный сожженной мане. Если на поле два демона, то шанс 30%, если четыре демона, то 50%, если шесть — 70%;
Драконы (Dragon) — если в бою два ваших дракона, то они невосприимчивы к магии;
Изгнанники (Exile) — если на поле один изгнанник, то его защита усиливается;
Оледенелые (Glacial) — оглушают противника. Если на поле два оледенелых, то шанс 25%, если четыре, то 35%, если шесть — 45%;
Имперцы (Imperial) — способны наносить двойной урон. Если в бою два ваших имперца, то усиливается один из них. Если четыре — усиление получают все;
Аристократы (Noble) — наделяют броней союзных юнитов. Если на поле три аристократа, то бонус получает случайный союзник. Если шесть — то все союзники;
Пираты (Pirate) — если в бою три ваших пирата, то вы зарабатываете дополнительные 4 золотых после боя с другим игроком;
Ниндзя (Ninja) — получают бонус к урону. Если на поле один ниндзя, то бонус 40%, если четыре — 60%;
Фантомы (Phantom) — если в бою три ваших фантома, то они имеют шанс снизить запас здоровья противника до 100 единиц;
Роботы (Robot) — начинают бой с полной маной;
Бездна (Void) — если на поле три ваших бездны, то они получают 50% брони;
Одичалые (Wild) — увеличивают скорость атаки союзников. Если на поле три одичалых, то бонус получают только они, если шесть, то все союзники;
Йордл (Yordle) — наделяют союзников шансом уклонится от удара. Если в бою три Йордла, то шанс 20%. Если шесть, то 50%.
Далее поговорим о классах.
Классы и их бонусы
Всего в Teamfight Tactics 10 классов:
Убийца — наносят противнику критические удары. Если в бою три ваших убийцы, то они наносят на 150% больше урона, если шесть, то 350%;
Мастер клинка (Blademaster) — наносят дополнительные удары во время атаки. Если на поле три мастера клинка, то один удар, если шесть, то два удара;
Дебошир (Brawler) — добавляет союзникам дополнительные единицы здоровья. Если на поле два дебошира, то 300 единиц, если четыре — 700;
Элементалист (Elementalist) — если у вас три элементалиста, то вначале боя они призывают элементаля;
Страж (Guardian) — если у вас три стража, то вначале боя они получают 30 единиц брони;
Стрелок (Gunslinger) — с вероятностью 50% наносит дополнительный удар. Если у вас два стрелка, до дополнительный удар получает случайный противник. Если четыре, то все противники в радиусе действия;
Рыцарь (Knight) — блокирует часть урона противников. Если на поле два рыцаря, то 20 урона, если четыре, то 40, если шесть, то 80;
Рейнджер (Ranger) — имеют шанс увеличить скорость своей атаки. Если в бою в два рейнджера, то шанс 25%, если четыре, то 65%;
Перевертыш (Shapeshifter) — если у вас три перевертыша, то они получают дополнительно 100% здоровья;
Чародей (Sorcerer) — увеличивает магический урон союзников. Если на поле три колдуна, то на 35%, если шесть — на 100%.
Количество юнитов, которых вы можете использовать в бою, зависит от уровня вашего основного персонажа.