Для Helldivers 2 выпустили патч 01.000.400 с метательными ножами

Шутер Helldivers 2 получил патч 01.000.400, который содержит внушительное количество важных балансных изменений, фиксы ошибок и заслугу «Змеи-коммандос».

Для кооперативного шутера с видом от третьего лица Helldivers 2 вышел патч 01.000.400. Время восстановления «Пулеметной турели» уменьшилось до 120 секунд. На «Противопехотных» и «Зажигательных» минах увеличился урон от взрыва.

У «Ракетной турели»: уменьшился разброс, расстояние до цели увеличилось до 100 м., количество ракет в залпе уменьшилось до 1, радиус взрыва увеличился до 4 м, уменьшилось пробивание брони взрывом, урон снаряда увеличился до 300.

Для Helldivers 2 вышел патч 01.000.400 с метательными ножами

На «Орбитальном залпе Гатлинга»: скорострельность увеличилась на 25%, количество снарядов в залпе увеличилось до 60, увеличилось пробивание брони, время восстановления уменьшилось до 70 секунд.

Разработчики убрали модификатор операции «ПВО» (количество ячеек стратагем уменьшено на 1) и событие «Оборона»: «Спасите важный персонал». Теперь суперобразцы появляются на 6 сложности. Стратагема «Артиллерия ВССЗ» больше не блокируется глушилками или ионными бурями, а также остается доступной после истечения таймера задания и ухода эсминца с ближней орбиты.

Добавлена возможность общаться в чате из меню игры и на экране загрузки задания. Обновлено отображение прицела от первого лица для лучшей видимости. Теперь поддерживаются лобби, доступ в которые открывается только по приглашениям. Появился новый пассивный эффект брони – «Пик формы» (+50% урона в ближнем бою, +30% к эргономике оружия).

Шипастое растение, появляющееся на некоторых планетах, было переработано. Теперь оно три раза разбрасывает вокруг себя шипы, наносящие повышенный урон. Изменено поведение огненных торнадо. Теперь они не должны словно реагировать на движения игрока и будут перемещаться более непредсказуемым образом.

Количество тумана было изменено на множестве планет, чтобы он стал менее густым и игроки меньше уставали от постоянных битв на планетах с плохой видимостью. Теперь периодически встречающиеся на планетах неразорвавшиеся Адские бомбы немедленно взорвутся, если попасть по ним мощной взрывчаткой или из тяжелого вооружения.

Теперь спрятавшихся в растительности Адских Десантников будет сложнее заметить. Теперь, когда на нас действует эффект кислоты, накладываемый охотниками, жучиными минами и не только, мы можем бегать, а сам эффект замедляет персонажа на 30% вместо 50%.

Уменьшилось количество тяжелобронированных врагов, таких как желчные титаны, громилы на высоких уровнях сложности, и увеличилось количество роев мелких противников. Теперь врагов среднего и крупного размера будет сложнее оглушить. Теперь голова желчного титана будет менее устойчивой к попаданиям из слабого противотанкового вооружения.

Теперь громилы-чудища будут вступать в сражения на высоких уровнях сложности, а также выдерживать больше урона чем раньше.

Кроме того, через несколько часов станет доступна заслуга «Змеи-коммандос». С помощью неё у нас получится открыть метательные ножи, скины для меха, хеллпода и шатла, крутую броню и новое оружие – AR-23A Liberator Carbine и SG-22 Bushwhacker.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться