Команда шутера Halo Infinite поделилась с нами новыми артами брони и подробностями относительно мультиплеера.
Удалось узнать, что примерно раз в три месяца мультиплеер будет получать новый сезон, содержащий события, элементы кастомизации, изменения в системах и многое другое. При этом новый контент в рамках сезона будет появляться почти каждую неделю.
Иногда разработчики намерены устраивать большие ивенты с наградами и активностями. Мы увидим боевые пропуски, содержащие бесплатные и платные бонусы. Определенные награды из пропуска разрешат заработать и через сюжетную кампанию.
Боевые пропуски в Halo Infinite будут вечными. Пользователи в любой момент смогут активировать интересующий их пропуск и приступить к открытию наград.
Проще говоря, не будет временных ограничений и психологических уловок, с помощью которых разработчики частенько заставляют геймеров заходить в проект каждый день (и тем самым превращают игру в очередное место работы).
Релиз проекта на ПК, Xbox One и Xbox Series X состоится до конца 2021 года.