После того, как геймплей Halo Infinite был продемонстрирован на Xbox Games Showcase, игра подверглась критике со стороны фанатов. Геймеры жаловались на освещение, низкую детализацию текстур и то, что проект выглядит не очень современно. Разработчики из 343 Industries не остались в стороне и ответили на критику в свежем посте в блоге сообщества.
Как оказалось, студия поддерживает эстетику Halo Infinite. По словам КМ-а Джона Юнишека, игра должна иметь «более яркую палитру, более чистые модели и объекты с меньшим шумом», то есть напоминать оригинальную трилогию Halo. А что касается визуального оформления, то он признает, что команде еще есть над чем поработать.
«Сборка, использовавшаяся для демонстрационной версии кампании, была в процессе разработки несколько недель назад, когда множество графических элементов и игровых систем еще дорабатывались. И хоть некоторые отзывы были ожидаемы и касались уже известных нам вещей, другая часть фидбека позволила выявить новые проблемы, к которым команда относится очень серьезно» — написали представители студии.