Сотрудники журнала GameStar пообщались с создателями ремейка RPG Gothic, поэтому настало время посмотреть новые скриншоты, на которых представлены кадры локаций, модельки персонажей и кое-какая экипировка, а также узнать новые подробности относительно данного ролевого проекта.
По словам команды, разработка ремейка идет полтора года (и сейчас игра находится примерно на середине). Весь игровой мир создан в черновом режиме, поэтому геймдизайнеры уже вовсю наполняют его контентом и не только.
Механики и системы тоже примерно готовы наполовину. Идут работы над анимациями, оружием и заклинаниями. Внутриигровой мир станет больше, чем в оригинале, но не стоит ожидать появления новых локаций или дополнительных заданий (хотя мы точно увидим больше монстров и сокровищ).
Сюжет будет скорректирован, и у определенных персонажей появится расширенная предыстория. У геймеров будет шанс повстречать более сильные варианты обычных монстров и новых боссов.
Команда переделала ИИ и систему симуляции жизни в ремейке (они стали более продвинутыми). Хоть озвучка для ремейка и записана с нуля, но при её создании разработчики ориентировались на оригинальные звуки.
В игре не появятся знаки вопроса на карте, маркеры миссий и всевозможные указатели на точки интереса (система навигации останется такой же, как и в оригинале). Ближний бой в игре завязан на атаках, блоках, уворотах и направлении удара.
Магия будет переделена и станет полноценным элементом геймплея. Проще говоря, наконец-то появится шанс нормально сыграть за волшебника (плюс разрешат заряжать заклинания).
Для прокачки придется общаться с местными жителями, чтобы отыскать специалистов и учителей. Механики карманных краж и взломов замков тоже обзаведутся большими изменениями. Плюс, возможно, игра получит систему выбора сложности.
Когда именно ремейк Gothic выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, неизвестно.
Следишь за новинками игровой индустрии и хочешь на этом зарабатывать? Тогда пиши новости для RBK Games! Отправляй заявку на editorial@rbkgames.com и проходи собеседование.