В недавнем интервью продюсер Final Fantasy 16 Наоки Йошида рассказал, что причина, по которой в игре нет пошаговых боев, заключается в том, чтобы она нравилась молодому поколению.
В беседе с порталом Famitsu Йошида рассказал, что команда разработчиков пересмотрела то, чем является франшиза Final Fantasy.
“Я из поколения, выросшего на командных и пошаговых ролевых играх. Думаю, я понимаю, насколько интересными и захватывающими они могут быть. С другой стороны, за последние десятилетие или около того, я видел довольно много мнений, говорящих «Я не понимаю привлекательности пошагового боя в видеоиграх». Это мнение только разрастается, особенно среди более молодой аудитории, которая обынчо не играет в ролевые игры”.
По мнению Йоши-П с ростом мощности консольных технологий, ролевые игры ушли от пошаговых к экшен-боям. Наблюдая за предпочтениями игроков, продюсер заметил, что они (предпочтения) зависят от возраста. Разработчик понимает, что более традиционные ролевые игры могут быть захватывающими, но хорошие продажи Final Fantasy 16 являются важным фактором, который следует учитывать.
Ранее Наоки Йошида подтвердил, что Final Fantasy 16 практически готова и осталось только немного отполировать проект.