Пятый бизнес-отдел Square Enix, возглавляемый продюсером и режиссером Final Fantasy 14 — Наоки Йошида, теперь известен как третий отдел разработки. Он работает над проектом «следующего поколения», который уже завершил раннюю разработку и перешел в фазу полномасштабного развития. В связи с этим, команда Square Enix набирает в свои ряды новых дизайнеров, программистов и менеджера проекта.
Final Fantasy 15 была выпущена на консолях в 2016 году, а последний DLC для проекта вышел в конце марта. Не смотря на то, что планироалось выпустить еще три дополнения, они были отменены. Предположения о том, что следующим проектом станет FF 16 кажутся довольно консервативными. Тем более, когда Йошида заявляет, что это «новый основной проект».
Надеемся, это не будет еще один десятилетний проект. Ведь история принца Ноктиса началась как спин-офф Final Fantasy 13, пока шесть лет спустя не превратилась в следующую основную игру серии. Потребовалось еще четыре года, чтобы закончить, а затем еще три, прежде чем выпустили все DLC.