Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Возрождение классики 1990 года, зрелищные гонки, бои на скоростных машинах и реиграбельность — в интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024.

На Gamescom 2024 меня пригласили на стенд разработчика и издателя видеоигр Atari, чтобы показать ранее неанонсированный проект — Fatal Run 2089, который стал переосмыслением культовой игры Fatal Run, вышедшей еще в 1990 году. Это были убойные гонки с боевой системой, значительно опередившие свое время. 

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024
Джейсон Полански, старший продюсер Atari

Каким же будет современное воплощение этой идеи? Сейчас узнаете. Ведь старший продюсер Atari Джейсон Полански провел мне презентацию и я задал ему несколько интересных вопросов!  

Интервью

Здравствуйте, Джейсон! Fatal Run 2089 — это современный перезапуск культовой игры из 90-х. Что подтолкнуло вас к возрождению именно этой игры для современной аудитории?

Fatal Run — это одна из тех игр, которая приобрела особую популярность благодаря уникальному сочетанию боевых механик и гонок в постапокалиптическом мире. Atari сейчас активно возвращает свои классические IP, и мы решили, что это идеальный момент, чтобы подарить Fatal Run новую жизнь с помощью Unreal Engine 5.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Можете рассказать о студии-разработчике MNSTR Studio? Почему именно они были выбраны для этого проекта?

MNSTR Studio — это замечательная команда. Они привносят свежий взгляд, при этом сохраняя наследие оригинала. Их опыт работы с Unreal Engine 5 позволил нам достичь новых высот в плане визуала и механики транспортных средств.

Расскажите теперь о главных игровых механиках Fatal Run 2089?

В основе игры лежит режим гонок на время, где игроки должны сражаться с противниками, уничтожать врагов и выполнять трюки, чтобы получить больше времени. Это не просто гонка до финиша — вам предстоит сражаться за выживание, перевозя важные устройства ARC, чтобы спасти человечество.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Какой у Fatal Run 2089 уровень реиграбельности? Что будет заставлять игроков возвращаться?

Мы уделили этому большое внимание. На каждой локации есть развилки, скрытые туннели и благодаря этому разные стратегии, которые также зависят от выбранной машины. В игре 20 уровней, распределенных по четырем регионам, а элементы roguelite делают каждый новый заезд особенным.

Какую роль играет выбор автомобиля? Есть ли среди авто очевидные фавориты?

Игроки смогут выбирать из шести различных автомобилей, каждый из которых относится к легкому, среднему и тяжелому классу. Выбор машины сильно повлияет на тактику игры. Лично мне нравятся маневренные машины, но тяжелые тачки — это настоящее удовольствие для тех, кто любит разрушать все вокруг.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

В Fatal Run 2089 большое внимание уделено нарративу. Можете рассказать об этом подробнее?

Конечно. Сюжет разворачивается после столкновения кометы с Землей, что привело к радиационному заражению атмосферы. Человечество разделилось на фракции, и вы — часть группы«Инженеры», доставляющей устройства ARC для очистки атмосферы. По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с различными врагами, которые попытаются вас остановить, а сюжет будет разворачиваться через кат-сцены и другие элементы.

Можете рассказать про устройства ARC, которые игроки должны перевозить? Как они влияют на игровой процесс?

Устройства ARC играют центральную роль в сюжете и геймплее. По мере гонки их состояние ухудшается, и вы можете пополнять их заряд, выполняя трюки и уничтожая врагов. Это добавляет дополнительный слой стратегии в игру.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Вы упомянули, что игра содержит элементы roguelite. Как это сочетается с гонками и боевкой?

Здесь все построено на улучшении машины с каждой новой попыткой. По мере прохождения вы собираете ресурсы. Если вы проигрываете, начинаете заново, но всегда можете попробовать новые стратегии. Развилки на уровнях и модификация машин освежают геймплей на каждом из этапов.

С какими уникальными вызовами или боссами столкнутся игроки?

В каждом из четырех регионов есть свои боссы с уникальной тактикой. Например, вы можете сражаться с огромной боевой машиной или уклоняться от препятствий в узких туннелях под шквальным огнем. Все это требует сочетания скорости, стратегии и боевых навыков.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Как использование Unreal Engine 5 повлияло на разработку игры?

Unreal Engine 5 позволил нам добиться невероятной детализации и динамичности в игре. От отражений на автомобилях до динамических окружений — всё выглядит живым и хаотичным, что делает игровой процесс гораздо более эффектным и зрелищным.

Как вы оцениваете эволюцию Atari за последние пять десятилетий. И как Fatal Run 2089 отражает этот путь?

Atari прошла долгий путь от аркадных автоматов до современных консолей. Fatal Run 2089 демонстрирует, как мы можем взять ДНК классических игр и адаптировать их для современных игроков, при этом сохраняя основную атмосферу веселья и хаоса.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Оригинальная Fatal Run была довольно малоизвестной, но со временем стала культовой. Влиял ли фанатский интерес на направление новой игры?

Определенно. У оригинала была преданная фанбаза, особенно в Европе, и мы хотели отдать дань уважения, сохранив суть игры. Но мы также хотели модернизировать ее, чтобы она подходила и новым игрокам.

Какие уникальные регионы или локации будут в игре?

Мы создали четыре уникальных региона, каждый со своей атмосферой. Например, один из них — это руины Парижа, которые добавляют много атмосферы в постапокалиптическую среду. И везде будут несколько путей и событий, так что каждое прохождение будет в каком-то смысле уникальным.

Каким вы видите место Fatal Run 2089 в современной игровой индустрии?

Мы думаем, что игра точно займет свою нишу. Сейчас не так много аркадных боевых гонок, и мы черпали вдохновение из таких игр, как Burnout и Interstate ‘76, чтобы создать что-то одновременно ностальгическое и современное.

Планируется ли многопользовательский режим или игра будет сосредоточена только на одиночной кампании?

Пока что это одиночный опыт, но у нас много контента, который будет держать игроков в тонусе, включая челленджи, таблицы лидеров и разные уровни сложности.

Интервью с разработчиком Fatal Run 2089 от Atari на Gamescom 2024

Напоследок хочется поблагодарить Джейсона за отличную презентацию. Он показал действительно интригующую и зрелищную игру, которая выглядит, как достойное возрождение любимой многими классики.

Немного поиграв, я сразу вспомнил Interstate '76 и, по словам Джейсона, оказался уже вторым за день человеком, нашедшим сходство с этой игрой. Что ж, с нетерпением жду возможности сесть за руль, когда Fatal Run 2089 выйдет в 2089 году. А вы, если заинтересуетесь, можете добавить ее в желаемое, чтобы не забыть и не пропустить релиз! 

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться