Компания CCP Games анонсировала открытую бету для 64-битного клиента. Он будет работать на операционных системах Windows и Mac OS. Начало тестирования запланировано на 28 мая. Примечательно, что в этот же день выйдет дополнение EVE Online: Invasion, в котором появятся три новых корабля.
Новости о 64-битном клиенте начали появляться еще в 2018 году, когда CCP Falcon пообещал выпустить эту версию в течение года. Новость была встречена с восторгом, ведь переход на 64 бит означал, что игра сможет поддерживать более четырех гигабайт оперативной памяти и будет быстрее обрабатывать большие числа. Это особенно важно в масштабных сражениях, когда сотни кораблей одновременно создают нагрузку на сервер. В таких моментах многие пользователи отмечали неприятные подтормаживания.
Это основные преимущества нового клиента. Но после его релиза еще и появится поддержка DirectX 12. Что это означает для разработчиков? Возможность использовать современные технологии, например, DirectX Raytracing. Также CCP Games смогут значительно улучшить визуальные эффекты и качество окружения в игре.
Для простых же игроков, помимо улучшенной картинки, добавление в игру DirectX 12 означает рост системных требований. Так, с DirectX 9 команда разработчиков распрощается, а для запуска игры потребуется как минимум видеокарта с поддержкой DirectX 11. CCP Games дали понять, что понимают все сложности перехода на современные видеокарты, поэтому пообещали предупредить геймеров за полгода до выхода DirectX 12, чтобы те успели прокачать свои системы.
Системные требования возрастут еще и из-за перехода на 64-битный клиент. В официальном обращении разработчиков от 28 февраля было сказано, что на лишь 0.5% игроков используют 32-битные операционные системы. Поэтому после перехода на 64 бит поддержка старой версии прекратится. А значит, указанных ранее двух гигабайт оперативной памяти для запуска игры будет мало и придется ставить хотя бы четыре.
Тестирование 64-битной версии началось 7 мая, когда разработчики пригласили всех желающих оформить заявку на участие. Причем, папку bin64 в файлах публичного тестового сервера пользователи заметили еще в конце января.
Если вы переживаете, что вам старый компьютер не справится с новым клиентом, вспомните о ситуации в 2010 году. Тогда CCP Games поддерживали одновременно новый и старый клиенты, и только спустя год с небольшим полностью перешли на новый. Вероятнее всего, теперь у EVE Online тоже будет два клиента. По крайней мере, пока 64-битный клиент находится на стадии бета-тестирования.
Ну а о плюсах такого перехода мы уже рассказали. Игра станет намного красивее и производительнее на новых системах. Кроме того, разработчики получат доступ к самым современным технологиям и смогут интегрировать их в свой проект. Так что, готовимся к релизу 64-битного клиента 28 мая и не забываем о новом большом дополнении, которое мы недавно обсуждали.
Конкурс
Конкурс для наших истинных фанатов игры. На картинке с настройками графики виден один из кораблей EVE Online. Пишите в комментариях его название. Первый, кто угадает, получит 100 000 000 исков на свой игровой кошелек.