Портал GamerBraves пообщался с продюсером экшн-RPG Elden Ring Ясухиро Китао и узнал новую информацию относительно этой игры.
Ясухиро пообещал нам, что в релизной версии проекта интерфейс будет более детализированным и полным, так как во время сетевого теста он был минималистичным (проще говоря, команда доработала его).
Колдуны слишком легко разбирались с противников, поэтому сотрудники студии From Software внесли различные балансные правки в магию, чтобы играть стало сложнее. Метательное и дальнобойное оружие тоже получило порцию правок.
Сюжетный босс Margit был упрощен. После сетевого теста разработчики пришли к выводу, что он оказался чересчур сильным. Фанатам харкдорных сражений не стоит расстраиваться относительно подобного изменения. В мире удастся обнаружить необязательных боссов, способных заставить нас разломать геймпад в порыве ярости.
С помощью редкого предмета у игроков получится перебросить характеристики главного героя (то есть скорректировать кривой билд мы все-таки сможем). Во время прохождения игры людям разрешат повторно изменить внешний вид персонажа.
Плюс в проекте есть скрытые локации, где можно повстречать особых боссов.
Выход игры на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X/S стоит ожидать 25 февраля. В магазине Steam стандартное издание Elden Ring позволят купить за 2499 рублей, а Deluxe Edition – за 3299 рублей. За предаказ выдают руководство по приключениям и дополнительный жест – The Ring.
Системные требования игры будут названы позже.