Когда вышла игра, к ней появились вопросы: по дальности прорисовки, по качеству теней, по дальности и детализации частиц и погоды, и прочему. Игроки выпустили исправленный файл для игры, который необходимо просто поместить в папку. Автор мода: Razed. Помогали Cherry и Otis_Inf.
Что делает мод?
- Более качественные тени, отбрасываемые источниками света.
- Добавляет дальности прорисовки туману, а также другие детали погодных условий, связанные с дальностью.
- Погодные циклы скорректированы, дождь чаще будет идти ночью. Кроме того, у грозы, туманной и пасмурной погоды теперь выше шанс срабатывания (когда окажетесь на второй карте).
- Увеличена детализация / дальность прорисовки деревьев, теней и других объектов.
- Теперь на расстоянии более корректно отображаются зомби и NPC.
- Регулирует или удаляет фильтры постобработки: блики, блюр от неба, свечение и т. д.
- Слегка регулирует минимальные и максимальные значения экспозиции.
- Слегка регулирует контрастность и насыщенность (без необходимости в ReShade. Можете использовать фильтры Nvidia).
- Убирает частицы, парящие в воздухе: листья, листы газет, некоторых насекомых и т. д., но оставляет эффекты.
- Разблокирует новые параметры графических настроек.
Скачивание и установка
- Скачайте файлы здесь. Распакуйте и выберите, хотите ли больше дальность прорисовки (Lod) или оставить прежнюю (normal).
- Затем скопируйте «data6.pak» в «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dying Light 2\ph\source».
- Готово!