Компания Mithril Interactive сообщила о том, что завершилось финальное тестирование сетевого PvPvE-экшна от первого лица Dungeonborne, отключила серверы, сбросила весь прогресс пользователей, опубликовала новый трейлер и назвала дату выхода игры на ПК в стадии раннего доступа.
На следующей неделе, 18 июля, пользователи Steam (для России действует региональный блок) смогут сыграть за 8 различных классов – Бойца, Клирика, Пироманта, Разбойника, Криоманта, Мастера меча, Рыцаря смерти и Друида, отыскать лут в подземельях, сразиться с другими игроками и монстрами, а также прокачать персонажей.
Разработчики уже вовсю готовят всевозможные изменения для игры. Появятся новые активные навыки для каждого класса, изменятся определенные пассивные способности. У Друида значительно увеличится урон от базовой атаки формы Пантеры.
У Мастера меча увеличится время восстановления Псионических клинков, когда израсходовано только 1 или 2 меча. Пироманту добавят интервал произнесения заклинаний на этапе 1 «Огненной глыба», предотвращающий быстрое спам-распространение.
Скрытность Разбойника будет полностью невидима, когда он будет находиться далеко от врага. У меча и щита увеличится время зарядки заряженных атак. Увеличатся значения характеристик магического снаряжения и экипировки Epic+. Снизится порог активации для большинства аффиксов комплектов, и улучшатся эффекты аффиксов комплектов 3 уровня.
Будет убрана механика возрождения персонажей Мифрилового Ордена. PvE и система подбора игроков в лобби обзаведутся правками. Команда оптимизирует клиент и сервер, исправит ошибки и откроет новый регион сервера – Южная Америка.