Покупка дорогой игры в наши дни не гарантирует того, что геймер получит доступ ко всему без повторного «погружения» в свой кошелек. В Doom Eternal такая схема не будет работать, ведь по словам Хьюго Мартина, креативного директора, в шутере не будет микротранкзаций и даже внутриигрового магазина.

В Doom Eternal игроки смогут разблокировать скины для Думгая и поэкспериментировать с его стилем. Однако, все облики можно будет получить только за очки XP. Это единственный ресурс, который подходит для разблокировки стилей, которые в свою очередь «никак не повлияют на игровой процесс или самого героя».
«Eternal — шутер за 60 долларов, а не бесплатная или мобильная игра. Взамен на покупку, мы даем нашим пользователям возможность получить полный игровой опыт без какого-либо магазина, как они ожидают» — написал Мартин.
Проект выйдет 20 марта на ПК, Switch, Xbox One и PS4.