Запуск четвертого сезона в Diablo 4 перенесли на середину мая

Старт четвертого сезона в экшн-RPG Diablo 4 теперь состоится только в мае, но через PTR оценить предстоящие нововведения мы сможем уже в следующем месяце.

Во время специального стрима разработчики экшн-RPG Diablo 4 рассказали зрителям о своих планах на будущее. Стало известно, что публичное тестирование четвертого сезона пройдет со 2 по 9 апреля.

Из-за подобного графика PTR команде пришлось продлить третий сезон до 14 мая. На тестовом сервере у нас будет возможность мгновенно пройти кампанию, открыть все очки умений и моментально повысить уровень персонажа до 100, а также забрать 100 миллионов золота и 1000 оболов.

Запуск четвертого сезона в Diablo 4 задерживается до мая

Перенести своих существующих героев на PTR не разрешат, но некоторый прогресс с основной учётной записи всё-таки окажется на тестовом сервере. Количество эффектов на предмете уменьшат с 4 до 2-3, но их сила заметно возрастет. Некоторые комбинации эффектов больше не смогут появиться на предмете.

Обычные предметы будут выпадать только на 1 и 2 уровнях мира, священные – на 3, предков – на 4. Легендарные и уникальные предметы разрешат передавать другим игрокам. Каждый класс будет видеть на предметах только свою основную характеристику.

Из монстров 95+ уровня будут всегда выпадать предметы максимального уровня (925). Уменьшится количество выпадаемых вещей, чтобы нам не приходилось постоянно смотреть на забитый инвентарь. Стоимость зачарования предмета перестанет расти до бесконечности.

Появится шанс выбить уникальные предметы с 1 и 2 уровня мира, все разновидности уникальных предметов – с 3 уровня, а убер-уникальные вещи – с монстров 55+ уровня. Все легендарные аспекты удастся добыть для Кодекса силы. Аспекты разрешат вытаскивать через кузнеца.

Заметно изменится и улучшится интерфейс Кодекса силы (речь идет о фильтрах и не только). Заработает «Закалка» – система улучшения предметов. Через неё мы сможем добавить предмету новые эффекты на свой выбор. Эффекты «Закалки» для предметов будут добываться через особые руководства, которые случайно выпадают из различных источников.

Большинство вещей удастся усилить лишь одним эффектом за раз, предметы предков – два раза. Чтобы закалить предмет, придется посетить кузнеца. Команда введет могучие эффекты – эффекты предмета, которые закалились в сражениях и стали давать заметную прибавку к определенной характеристике.

Могучие эффекты могут встретиться не только на уникальных предметах, но и на убер-уникальных. Мастерство ремесленника заменит стандартное улучшение предмета у кузнеца и ювелира. С помощью неё мы сможем улучшить предмет на 12 рангов.

Практически все легендарные и уникальные усиления на вещах, которые имеют фиксированный урон будут усилены. Появится новый убер-уникальный предмет – Мощь Тираэля. Все питомцы друида и некроманта начнут получать 100% от всех характеристик своего хозяина. Адский натиск начнет происходить не только на 3-4 уровне мира, но и на 1-2. Количество монстров в Адском натиске значительно увеличится. Разработчики введут нового босса – Андариэль. Запуск 4 сезона стоит ожидать 14 мая.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться