К сожалению, BlizzCon 2019 подошел к концу, но в сети продолжает появляться новая информация относительно экшн-RPG Diablo 4, которая была озвучена во время выставки.
В игре будут классовые комплекты, меняющие внешность героя. Очки умений удастся раздобыть через повышение уровня персонажа или специальные томики. Подземелья, предназначенные для четырех пользователей, не являются частью открыто мира.
У нас будет возможность приглашать геймеров в персональную кампанию, и после того, как она будет завершена, регион станет открытым. В городах всегда удастся обнаружить других игроков.
В Diablo 4 разрешат создать свой клан или вступить в уще существующий (плюс получится выбрать эмблему для подобной организации). Игра поддерживает локальный мультиплеер.
Подземелья-инстансы будут находиться не только под землёй, но и на открытом воздухе. Внутри подземелий, использующих систему случайной генерации, получится обнаружить различные события. Благодаря специальным ключам можно усилить подземелье, чтобы заполучить больше лута (при этом возрастает сложность и начинают действовать различные баффы для противников).
Благодаря модификаторам враги обзаведутся улучшениями для скиллов, например, обычный шаман воскрешает одного союзника, а модифицированный – трех. Стоит ожидать шесть уровней качества предметов. И снаряжение может дать бонус к какому-либо классовому уровню умения (то есть получится прокачать способность даже в том случае, если она уже на максимуме).
Blizzard не будет добавлять в игру ускорители прокачки или бонусы, которые можно купить за реальные деньги, но в будущем проект должен получить дополнения. Не стоит ожидать режима офлайн.
Некоторые вещи можно передавать между игроками без каких-либо ограничений (хотя есть и предметы, которые получится передать только один раз). Для PvE и PvP используются одинаковые таланты. На предметах будут случайно сгенерированные характеристики.
В Diablo 4 появится хардкорный режим и сезоны, где можно заполучить легендарные вещи.