В 2025 году для Destiny 2 выпустят два средних расширения

Начиная с 2025 года вместо одного большого расширения команда MMOFPS Destiny 2 будет выпускать два средних, а также стоит ожидать выхода 4 крупных обновлений.

Вот уже десять лет серия Destiny, а первая часть вышла 9 сентября 2014 года, радует нас увлекательными похождениями Стражей, которые постоянно защищают человечество от всевозможных инопланетных врагов.

И хоть сейчас сейчас дела у компании Bungie обстоят не очень хорошо, но она не намерена забрасывать данную франшизу. Сегодня разработчики поделились с нами своими планами на MMOFPS Destiny 2.

В 2025 году для Destiny 2 выйдет два средних расширения

Начиная со следующего года вместо одного большого расширения команда будет выпускать два средних — по одному каждые полгода. Каждое из них будет отличаться по структуре от одноразовых кампаний, которые практически не менялись со времен «Обители Теней», и каждое будет представлять из себя нечто новое и захватывающее.

Изменится сезонная модель. Вместо трех эпизодов разработчики будут выпускать четыре крупных обновления в год, по одному каждые три месяца.

Каждое расширение будет выходить вместе с крупным обновлением в начале сезона, а через три месяца последует второе крупное обновление, которое добавит в основную игру новый контент, в том числе: задания (налеты, экзотические миссии или совершенно новые режимы), награды (оружие, броня, модификаторы артефактов, экзотическое снаряжение), новые еженедельные мероприятия, новые особенности, обновления мета-игры и балансировки в боях.

Большие сезонные обновления по-прежнему будут иметь место, но теперь дважды в год, вместе с расширениями. Как и в случае с дополнением Destiny 2 «К Свету», эти обновления и контент будут бесплатными для всех игроков.

Команда модернизирует пользовательский интерфейс (консоль навигации) и упростит его. Bungie пересмотрит систему вознаграждения, чтобы увеличить награды за внутриигровые действия. Идет работа над улучшением системы настройки испытаний. Появятся новые уровни легендарного снаряжения – адепт-оружие и искусная броня, – которые можно будет получить на более высоких уровнях сложности множеством разных путей как в PVE, так и в PVP.

Перовое будущее расширении – «Кодовое имя: Аполлон», представляет из себя нелинейное приключение персонажей. Оно введет в игру множество новых личностей, фракций, сюжетных поворотов и не только. В расширении «Кодовое имя: Аполлон» история разбита на десятки нитей, которые нам предстоит исследовать.

Геймерам придется самостоятельно определять порядок знакомства с историей, однако сюжет расширения «Кодовое имя: Аполлон» построен таким образом, что смысл повествования не будет нарушен и всегда будет идти от начала к середине и концу. Не будет ограничений ни по времени, ни по дате выхода новой части: сюжет расширения «Кодовое имя: Аполлон» будет раскрываться по мере прогресса игрока.  

«Кодовое имя: Аполлон» должно выйти летом 2025 года, а зимой 2025 года мы получим расширение «Кодовое имя: Behemoth».

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться