Как получить экзотическую винтовку Бастион в Destiny 2

Как пройти Коридоры времени и получить экзотическую винтовку Бастион в Destiny 2 — читайте в гайде.

Недавно в Destiny 2 появилось таинственное задание Коридоры Времени. Взять его можно было у Осириса. После этого игра предлагала пройти лабиринт, состоящий из нескольких комнат. В конце странников ждала ценная награда. Комьюнити несколько дней активно пыталось разгадать специальные коды, выискивая правильную комбинацию локаций. Наконец, геймерам удалось дойти до конца лабиринта, где их ждал еще один простенький квест и, наконец, приз за старания — экзотическая плазменная винтовка Бастион. Сейчас мы расскажем, как получить ее, не потратив своего времени.

Кстати, если хотите пропустить Коридоры Времени, радуйтесь — с 21 января в игре появился прямой доступ к квесту по получению винтовки. Но если откажетесь от лабиринта, пропустите много интересной информации касательно лора игры. Поэтому советуем набраться терпения и найти винтовку длинным и познавательным путем.

Прохождение Коридоров Времени

Прохождение квеста состоит из нескольких частей.

Лабиринт

Подходим к Осирису и берем квест «Исследование Коридоров Времени». После этого подходим к панели позади него и получаем доступ к Коридорам. Оказавшись в лабиринте, идите к первой двери. Она приведет вас в комнату с еще пятью дверями, возле которых будут каменные указатели с символами. 

Сложность в том, что нужно пройти через тридцать правильных дверей, перемещаясь из комнаты в комнату, чтобы попасть на финальную локацию. Сами понимаете, что найти правильный путь среди сотен комбинаций не так просто. У огромного комьюнити ушла неделя на поиски. Но в итоге все получилось. Разработчики даже поздравили всех участников и выложили графическую карту с правильной последовательностью символов (комнат). 

Итак, вы в первой комнате, перед вами пять дверей, рядом с каждой указатель с символом. Правильная последовательность:
  • Клевер
  • Бриллиант с тремя растениями
  • Змея
  • Клевер
  • Знак, напоминающий плюс
  • Знак, напоминающий плюс
  • Двойной шестиугольник
  • Двойной шестиугольник
  • Двойной шестиугольник
  • Знак, напоминающий плюс
  • Бриллиант с тремя растениями
  • Знак, напоминающий плюс
  • Змея
  • Бриллиант с тремя растениями
  • Клевер
  • Змея
  • Знак, напоминающий плюс
  • Знак, напоминающий плюс
  • Змея
  • Змея
  • Двойной шестиугольник
  • Бриллиант с тремя растениями
  • Клевер
  • Знак, напоминающий плюс
  • Бриллиант с тремя растениями
  • Двойной шестиугольник
  • Двойной шестиугольник
  • Бриллиант с тремя растениями
  • Знак, напоминающий плюс
  • Бриллиант с тремя растениями.

Как только пройдете последнюю дверь, окажетесь в хранилище, где с вами поговорит Сэйнт-14. После этого вы получите предмет «Хронометрическое Ядро». Отнесите его Сэйнту-14. Далее откроется квест «Ложное преломление».

Пять простых (и не очень) квестов

Начнем с «Ложного преломления». Отправляйтесь на Спутанные берега. Убейте пять Падших Слуг и Капитанов и получите Данные. Быстрее всего вы справитесь в Воровской Гавани. Получив Данные, бегите к Пауку, чтобы приступить к следующему шагу. 

Паук пошлет вас за Падшим Капитаном Аксиниксом. Он находится в Затерянном Секторе Воровской Гавани. Зайдите в местечко под названием «Пустой бочонок» недалеко от локации с Пауком. Внутри вам нужно будет убить всех врагов, а затем победить Аксиникса, который будет ждать вас на арене. Справитесь — отправляйтесь к Пауку за следующим квестом.

Задание «Сильная Рука» начинается с необходимости завершить десять контрактов, закончить восемь мероприятий на Спутанных берегах и убить тридцать сильных врагов. Вы угадали — это куча скучного гринда. К сожалению, скипнуть все это невозможно. Освободите побольше свободного времени и занимайтесь.

Оправившись от потасовки с кучей противников, возвращайтесь к Пауку. Он предложит вам квест «Грубое пробуждение». Вы отправитесь в затерянный сектор. Там будут пещеры Зверолова. Идите по ним, пока не увидите комнату с водопадом. Убейте всех Псионов и Легионеров Кабала. Затем прыгните в водопад и осмотрите новую комнату. Вы сразу заметите эфирный след, ведущий к одной из могил. Взаимодействуйте с ним — после этого откроется следующий шаг квеста. Ах да, это действие активирует засаду — будьте к ней готовы. 

Последним квестом станет «Искаженный вождь». Получив одноименный предмет, вы выследите вождя Презренных. На карте Спутанных берегов появится налет «Полое логово». Отправляйтесь туда, сражайтесь, убивайте вождя по имени Оскверненный Рейск и возвращайтесь к Сэйнту-14. Готово — винтовка Бастион в вашем инвентаре!