MOBA-шутер с видом от третьего лица Deadlock, максимальный онлайн в котором уже добрался до отметки в 127,256 пользователей, получил патч. Он добавил в меню игры кнопку Report, поэтому теперь во время матча нам удастся пожаловаться на других людей.
Появилась возможность переносить предметы между категориями в билдах. В будни и выходные, а проект все еще находится в стадии тестирования, матчмейкинг теперь открывается на один час раньше.

Теперь за матч игрок может задействовать функцию паузы только один раз (суммарно команде разрешат поставить игру на паузу только три раза). В песочнице поставили бота, использующего атаку рукой.
Во время воскрешения, когда на таймере осталось всего пять секунд, теперь проигрывается новая музыка. В проект завезли механику прыжков от стен (выносливость на подобное действие не тратится). Рядом с определенными зданиями появились веревки, по которым можно быстро забраться на крышу.
Расположение телепортов было изменено, и в первые 10 минут матча они неактивны. Откат парирования сократился до 5 секунд. Появился новый тир-3 предмет – Headhunter. Для его крафта понадобится High-Velocity Mag. Было сбалансировано множество вещей и персонажей.
Например, Серому Когтю (Grey Talon) ослабили умение Charged Shot. На пробежку Инфернуса теперь действует замедление. Ультимативная способность Ivy – Air Drop, перестала накладывать эффект немоты на союзников. Плюс союзники, которых переносит Ivy, теперь наносят на 50% меньше урона.