Длительное время разработчики action/RPG Dauntless сражались с очередями, в которых игроки сидели по 6 и более часов. Спустя 4 бессонные ночи и 150 литров выпитого кофе, сотрудники компании Phoenix Labs сообщили, что серверы и система матчмейкинга были стабилизированы.
Прямо сейчас очередей попросту нет. В будущем, естественно, они могут вернуться, если огромное количество людей попытается войти в Dauntless одновременно, но вы точно больше не столкнетесь с толпой из 100,000 пользователей, старающихся протиснуться в игру раньше вас.
Кроме того, теперь прогрузка между островами проходит быстрее. И геймерам, обнаружившим “QueenBee”, не стоит закрывать патчер, так как данная ошибка ни на что не влияет. Phoenix Labs также обещает нам, что она продолжит работу над созданием переделанной системы матчмейкинга.