В RPG с открытым миром, например Fallout 4 или The Elder Scrolls 5: Skyrim, мы частенько сталкиваемся с процедурно генерируемыми квестами, которые, по мнению многих геймеров, только ухудшают геймплей и добавляют в проекты ненужные элементы гринда.
Координатор дизайна квестов Cyberpunk 2077 Филипп Вебер ответил на вопросы игроков на форуме компании CD Projekt RED и поделили с сообществом подробностями относительно миссий.
По его словам, в Cyberpunk 2077 каждый квест создан вручную. Миссий в игре будет очень много, поэтому у геймеров точно не получится заскучать. Кроме того, определенные сторонние задания больше и круче, чем некоторые сюжетные квесты.
И, естественно, не стоит забывать, что миссии удастся пройти различными способами. Более детальную информацию об игровом процессе Cyberpunk 2077, релиз которого на консолях и ПК произойдет только 16 апреля 2020 года, можно найти в нашем Gamescom-интервью с разработчиками.