Наши приключения в удивительном и футуристическом мире экшн-RPG Cyberpunk 2077 начнутся только с 16 апреля 2020 года, но сегодня благодаря главному дизайнеру уровней Майлзу Тосту удалось узнать новые подробности об этом амбициозном проекте.
В коротком ролике он сообщил, что система прокачки героя меняет не только характеристики, но и анимацию персонажа.
Чем чаще вы используете предмет или способность, тем выше становится уровень связанных скилов. Например, если у героя будут прокачаны навыки стрельбы, то тогда игрок сразу заметит, что его виртуальный аватар по-другому перезаряжает пушку, эффективнее держит оружие и не только (плюс, естественно, увеличивается точность и другие параметры).
Для подобной фичи, которая, кстати, присутствует и в ролевой игре Gothic, команда специально записала несколько вариантов анимаций.