Компания Artificial Core ответила на вопросы игроков, посвященные MMORPG Corepunk. Удалось узнать, что в первый этап закрытого бета-тестирования пригласят 10 тысяч пользователей.
Мы получим профессию сбора, с помощью которой получится раздобыть техно-детали. Персонажи на старте не относятся ни к одной из культур. Старт будет у всех одинаковый. При достижении максимального уровня у игрока появится возможность присоедениться к одной из четырех культур.
Боссы будут невосприимчивы к большинству контролей. Плюс мы не сможем перманентно держать босса в контроле. При дизарме (обезоруживание) нельзя будет наносить автоматические атаки и использовать умения, связанные с оружием.
Артефакты выпадают со случайными характеристиками. В проекте есть система обмена между персонажами. Нам разрешат обмениваться не привязанными к персонажу предметами и валютой. В будущем появится поддержка геймпада.
40% контента – это прокачка, и 60% – откроется после достижения максимального уровня. В игре будет система достижений. Будут присутствовать боссы, для убийства которых придется собрать рейд. На внешний вид персонажей влияют косметические предметы и оружие.
В рейдах удастся раздобыть уникальную экипировку. Камеру можно отвязать и привязать в любой момент игры. Специализации будут сильно менять геймплей персонажа. Команда подарит нам хардкорные подземелья. В Corepunk будут пасхалки и секреты.
Для создания некоторых крутых вещей понадобится добывать ресурсы в рейдах и подземельях. В игре будет система рейтингов для разных видов активностей, включая PvP. Топовые предметы удастся раздобыть через крафт и фарм боссов.
В PvP с помощью скиллов и артефактов получится снять с персонажа эффекты контроля. Экипировка, добытая в PvP и в PvE, будет равносильна. В открытых локациях удастся обнаружить мировых боссов.