Студия Colossal Order опубликовала новый видеодневник разработчиков градостроительного симулятора Cities: Skylines 2. На этот раз команда рассказала нам про зонирование города и строительство уникальных зданий.
С помощью специальных инструментов теперь гораздо проще нарисовать зону нужной формы, убрать её или отредактировать. Была введена возможность выбирать архитектурный стиль зданий в зоне. Количество типов зон увеличилось до шести.
В игре появились: застройка с рядами средней плотности, многоквартирная застройка средней плотности, смешанная застройка с магазинами на первых этажах и большие многоквартирные дома с низкой арендной платой.
На небольшие здания теперь сильнее влияет рост стоимости земли. Мы обнаружим два вида коммерческих зон: с низкой плотностью застройки – подходит для бутиков и баров, с высокой плотностью застройки – идеально для супермаркетов и мест отдыха.
Будут представлены два вида промышленных зон – склады и производства, и два офисных – с высокой и низкой плотностью постройки. Регулировать спрос на определенные зоны удастся через систему налогообложения. Чтобы повысить прибыль промышленников, промышленные зоны лучше размещать неподалеку от ресурсов.
У зданий будут уровни (от 1 до 5). Естественно, чем выше уровень здания, тем богаче его жители. Плюс уровень здания влияет на внешний вид постройки, арендную плату и не только.
Недовольные жители могут покинуть здания (и со временем заброшенное здание рухнет). Чтобы возвести какие-то уникальные здания, обладающие положительными эффектами, сперва придется выполнить определенные цели.
На PlayStation 5, Xbox Series и ПК Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября. В магазине Steam стандартное издание игры разрешат купить за 1600 рублей, а Ultimate Edition – за 2900 рублей. За предзаказ выдадут девять уникальных построек, вдохновленных знаменитыми достопримечательностями со всего мира.
Системные требования проекта можно изучить в специальной теме.