Компания Gearbox Software готовит геймеров к официальному релизу шутера Borderlands 3, который должен состояться на консолях и ПК уже 13 сентября. Сегодня разработчики решили показать нам системные требования игры:
Минимальные:
- Операционная система – Windows 7/8/10
- Процессор – AMD FX-8350 (Intel i5-3570)
- Оперативная память – 6GB RAM
- Видеокарта – AMD Radeon HD 7970 (NVIDIA GeForce GTX 680 2GB)
- Место на диске – 75 GB
Рекомендованные:
- Операционная система – Windows 7/8/10
- Процессор – AMD Ryzen 5 2600 (Intel i7-4770)
- Оперативная память – 16GB RAM
- Видеокарта – AMD Radeon RX 590 (NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB)
- Место на диске – 75 GB
Кроме того, команда выложила в сеть список графических настроек:
Базовые:
- Graphics API: DirectX 11, DirectX 12
- Display: (зависит от монитора)
- Display Mode: Full Screen, Windowed Borderless, Windowed
- Resolution: (зависит от монитора)
- Vertical Sync: Off, On
- Resolution Scale: 50% - 200% (c 25% изменением)
- Limit Frame Rate: 22-62 FPS, лимит 30 FPS, лимит 50 FPS, лимит 60 FPS, лимит 72 FPS, лимит 120 FPS, неограниченный, кастомный
- Custom FPS Limit: по умолчанию – 90, минимум – 15, максимум – 300
- Calibrate Display: Brightness и HDR
- Calibrate Safe Area: настройка границ в пользовательском интерфейсе
- Field of View: по умолчанию – 90, минимум – 70, максимум – 110
- Vehicle Field of View: по умолчанию – 90, минимум – 70, максимум – 110
- HUD Scale: по умолчанию – 1, минимум – 0.6, максимум – 1.3
Продвинутые:
- Display Stats: Off, FPS, All (FPS, CPU, GPU)
- Anti Aliasing: None, FXAA, Temporal
- FidelityFX Sharpening: Off, On
- Camera Motion Blur: Off, On
- Object Motion Blur: Off, On
- Graphics Quality: Low, Medium, High, Ultra
- Texture Streaming: Low, Medium, High, Ultra
- Anisotropic Filtering: 2x, 4x, 8x, 16x
- Material Quality: Low, Medium, High, Ultra
- Shadows: Low, Medium, High, Ultra
- Draw Distance: Low, Medium, High, Ultra
- Environment Texture Detail: Low, Medium, High, Ultra
- Environment Detail: Low, Medium, High, Ultra
- Terrain Detail: Low, Medium, High, Ultra
- Foliage Detail: Low, Medium, High, Ultra
- Character Texture Detail: Low, Medium, High, Ultra
- Character Detail: Low, Medium, High, Ultra
- Ambient Occlusion: Low, Medium, High, Ultra
- Volumetric Fog: Off, Medium, High, Ultra
- Screen Space Reflections: Off, Medium, High, Ultra
Кстати, во время выставки Gamescom 2019 мы взяли интервью у разработчиков Borderlands 3 и узнали много новых геймплейных подробностей.