Еще в апреле мы узнали, что в шутере Borderlands 3 в 25 раз больше аудиофайлов звуков выстрелов, чем во второй части серии, а также примерно 7500 отдельных файлов для оружия.
Сегодня ведущий звукорежиссер Gearbox Software Брайан Файзер приготовил для нас ролик, в котором подробно рассказал о том, как именно происходил процесс озвучки пушек.
По словам Брайна, у каждой части оружия (речь идет о стволе, прикладе и других комбинируемых элементах) есть собственный звук. При этом данные аудиофайлы могут влиять друг на друга и создавать дополнительные звуковые эффекты.
Судя по комментариям под видео, геймеры остались довольны звуками оружия в игре (и некоторые из пользователей даже похвалили разработчиков за проделанную работу). Более подробную информацию о Borderlands 3 получится обнаружить в нашем специальном обзоре.