Во время мероприятия Summer of Gaming 2020 креативный директор экшн-RPG Biomutant Стефан Юнгквист дал интервью порталу IGN, показал геймерам новые кадры с игровым процессом и поделился с нами дополнительными подробностями относительно проекта.
По его словам, сейчас игра находится в финальной стадии разработки. Во время создания персонажа пользователю разрешат выбрать между шестью племенами (например, удастся создать очень быстрого и проворного бойца, либо медленного, но сильного вояку).
В Biomutant присутствует продвинутая система кастомизации экипировки. С помощью снаряжения мы сможем превратить героя в стрелка или специалиста по ближнему бою. Судя по геймплейному ролику, у нас будет возможность сразиться с большими боссами, покататься на технике, пообщаться с NPC и исследовать красочные локации.
К сожалению, сотрудники компании Experiment 101 пока не готовы сказать миру, когда именно Biomutant выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.