Ричард Гарфилд в своем недавнем интервью для Eurogamer сказал, что неуверен в успешном возрождении Artifact компанией Valve. Однако, американский геймдизайнер не только рассказал о проблемах игры, но и защитил ее от нападок игроков.
Artifact является одной из самых печально известных игр за последние годы. Изначально в созданнии ККИ для Valve участвовал Ричард Гарфилд, известный по культовой карточной игре Magic: The Gathering. Это сработало и игра установила рекорд по пиковому числу одновременных игроков в более, чем 46000 человек в декабре. Но спустя три месяца, онлайн упал до 1000 человек, а в последний месяц и вовсе составлял всего 210 человек. Все это вынудило Valve закрыть проект в феврале и отправить его на доработку.
Не смотря на минусы в виде сложности и микротранкзаций, Ричард Гарфилд решил встать на защиту игры и прокомментировал некоторые из них. «Когда игроки жалуются на удачу в игре, то не стоит забывать, что в ней куда больше навыков, чем в любом аналогичном проекте. А что касается цены Artifact, то она стоит намного меньше, чем бы вы потратили денег на то, чтобы быть конкурентоспособным в Hearthstone или Magic» — сказал геймдизайнер.
Другой вопрос сейчас заключается в том, можно ли спасти Артефакт, так как Гарфилд и второй дизайнер Скафф Элиас перестали сотрудничать с Valve вскоре после релиза игры. Тогда они предложили свои советы компании на постоянной и бесплатной основе, но оба получили отказ.
«Я думаю, что основная игра превосходна и оригинальна. В этом смысле, проект можно возродить, так как ему есть, что предложить игрокам. Кроме того, Valve — опытная компания с большим количеством умных людей и у них есть все шансы на успешный реворк Artifact. А вот случится ли это? Трудно сказать» — добавил Гарфилд.