Незадолго до презентации на Е3 2017 Anthem имел другое название — Beyond. Шестилетняя разработка проекта давалась BioWare не легко и многое пошло не так, как планировалось. Например, реализация игры на движке Frostbite принесла много проблем и ее продажи не обвенчались успехом.
Началось все с 2014 года, когда из студии ушел Кейси Хадсон. Без него команда не смогла найти общий язык. В итоге, не все сотрудники BioWare понимали суть проекта, когда разработка вышла на более поздние стадии. В промежутке между 2015-2016 годами игру перестала развиваться. Компания не могла определиться с геймплеем, постоянно делая игру проще.
Ближе к 2017 году была создана демо-версия Anthem для вице-президента EA. Но ему не понравилось отсутствие полетов в игре и ее графика. Тогда, команда кое-как вернула полет и попыталась сделать проект более зрелищным. Эту версию представили на выставке Е3 2017. В 2018 году у Anthem была готова только стрельба. На тот момент в игре существовала одна миссия, а вот система лута и навыки для джавелинов были в процессе доработки. Несмотря на шестилетнюю работу, основной сюжет и задания были добавлены в последний момент.
На релизе игру подвело решение EA досрочно выпустить старый билд для владельцев премиум-подписок. В итоге, на Metacritic экшен получил оценку 55 из 100. Недавно, BioWare опубликовали сообщение, в котором согласились с критикой проекта и пообещали будущем дать ему необходимую поддержку.