Алексей Фомин
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Новый движок, улучшенная графика, хорошая оптимизация и еще больше забавного хаоса — в интервью с разработчиком Goat Simulator: Remastered на Gamescom 2024.
Крафтовый мерч, маленькие милые фигурки и огромные почти в полный рост, аниме, игры, книги, комиксы — в фоторепортаже о геймерских сувенирах на Gamescom 2024.
Новый Владыка, улучшения для Воскрешенных, новые карты с сюжетом и не только — в интервью с разработчиками Songs of Conquest на Gamescom 2024.
Соулс-лайк боевка для широкой аудитории, роглайк-прогрессия, необычный сюжет и не только — в интервью с разработчиками V.E.D.A. на Gamescom 2024.
Общая колода, механика разума, продвинутый ИИ, мировые чемпионаты и не только — в интервью с разработчиком Mindbug Online на Gamescom 2024.
Классические Могучие рейнджеры, beat-'em-up и кооператив — в интервью с разработчиком Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind на Gamescom 2024.
Новая система прокачки оружия, новая миссия и объединение игроков в группы — в интервью с разработчиками Warhammer 40,000: Darktide на Gamescom 2024.