Интервью с разработчиками World of Tanks — королевская битва!

Режим королевской битвы с прокачкой танков и новое воплощение легендарных гонок — в интервью с разработчиками World of Tanks.

На Gamescom 2019 мы пообщались с директором паблишинга компании Wargaming Максимом Чуваловым. Он рассказал нам о грядущих ивентах в World of Tanks и тестовом запуске нового батл-рояль режима.

Скоро в World of Tanks начнется фестиваль. Расскажите подробнее.

World of Tanks Festival станет компиляцией сразу нескольких событий. Обычно в августе у нас очень много интересных ивентов и активностей. Мы решили объединить их в единое целое — в течение почти двух месяцев игроки смогут принимать участие в разных ивентах и получать специально созданную для них валюту.

В том числе вы запустите долгожданный режим королевской битвы?

26 августа в рамках фестиваля мы запустим батл-рояль режим под названием «Стальная охота». Он сделан по мотивам режима, который мы уже презентовали в прошлом году на тестовом сервере в честь первого апреля. Тогда мы хотели понаблюдать за реакцией сообщества и сделать выводы на будущее. Режим настолько понравился пользователям, что мы практически сразу же взялись за его дальнейшую разработку.

Что будет в этом режиме?

В первую очередь, кастомная карта. Она очень большая и вмещает одновременно до 20 человек. Есть два внутренних режима — FFA, где побеждает последний выживший и командный дезматч (7 взводов по 3 человека), где побеждает взвод целиком. Все начинают бой с базового танка (на выбор техника СССР, США и Германии), который можно прокачивать. С каждым новым уровнем появляется выбор — получить больше брони, маневренности, сделать выше урон или увеличить скорость. Можно делать гибридные билды или прокачивать что-то конкретное.

После получения нового левела танки визуально меняются — у них вырастают башни, пушки, видоизменяется корпус. В каждом бою у игроков есть большой простор для развития. Также доступны зависящие от танка абилки. Кроме знакомых всем аир-страйков есть дымовые завесы, ловушки, хилы и другие тактические приемы

Можно ли ресать своих союзников?

Нет, чинить союзные танки нельзя. Погибнешь — бой для тебя закончен.

Зона на карте будет сужаться по канону других батл-роялей?

Да. Наша карта разделена на квадраты. Со временем они будут закрашиваться в черный цвет и все, кто на них находятся, начнут получать урон.

Есть ли аирдропы?

На карте изначально будут рандомные дропы. А после и воздушные разной степени редкости — различить их можно по цвету сигнального дыма. В таких дропах будут выпадать лечилки, патроны и другие расходники.

Будет ли артиллерия?

Самой по себе арты не будет, но игроки смогут вызвать артиллерийский удар.

Полученный в батл-рояле опыт будет влиять на основной аккаунт?

Нет, в этом режиме внутренняя прогрессия. Все, что вы заработаете, останется в его рамках. Разве что, за заработанную валюту можно будет купить разные ништяки, которые отправятся прямиком на аккаунт. А еще есть ограничение по топливу — его запасы будут пополняться с получением новых уровней, в магазине оно продаваться не будет.

Что еще можете рассказать о режиме?

Благодаря фидбэку игроков с прошлогоднего апрельского ивента мы понимали, что нужно вводить прогрессию, создавать мету и т.д. Также нам рассказывали про карту, на которой было недостаточно укрытий. Это в обычных королевских битвах игрок может лечь в кустах или забежать в туалет, а с танками такое не прокатит. Поэтому мы поняли, что нужно делать городскую карту со множеством укрытий — на ней будет легче выживать, но сложнее маневрировать.

Если мы увидим, что «Стальная охота» понравится игрокам, будем дальше ее дорабатывать и запускать в рамках других ивентов. С 26 августа по 16 сентября пройдет тест, во время которого мы будем прислушиваться к фидбэку.

15 сентября в Минске пройдет традиционный День танкиста. Можно ли там будет сыграть в королевскую битву на одном из стендов?

Да, конечно.

А после этого к нам вернутся гонки?

Да, в конце сентября у нас пройдет событие «Большие гонки». Мы обещали игрокам, что запустим гонки в этом году и вот, свершилось! В прошлый раз ивент проходил в 2014 году. Он стал самым запоминающимся. Игроки постоянно писали нам, что хотят снова его увидеть. На этот раз мы подготовились и создали кастомную карту. Также раньше можно было гонять только на одном танке, а теперь они разные с уникальными характеристиками, обвесами, прогрессией и т.д. Также будет запущен турнир с ладдерами — мы уделяем ему очень много внимания.

Заключение

Режим «Стальной охотник» уже доступен для всех желающих. Отправляйтесь в Зону 404, прокачивайте танки и побеждайте в ожесточенных боях за выживание!

 
аватар
Вот это да, ребятам очень повезло. На целых два месяца вводят ивнеты)
аватар
@eesaага а разработка этих ивентов длилась куда больше, а им еще и не понравиться наверное, это же игроки) им всегда что-то не нравиться
аватар
@BarriiСоглашусь, я вот к примеру не люблю длинные ивенты, быстро надоедают(
аватар
я себе представляю ситуацию как несколько танков будут стремительно подьезжать к баффу и по пути расстреливать друг друга))
аватар
@PurgeЭто будет эпично выглядеть
аватар
радует что прислушались к игроками и вернули еще раз гонки!
аватар
@jikenopгонки на танках - это необычно, весело и круто)
аватар
Мне говорили ,что в танках за убийство союзника можно отхватить даже бан аккаунта . Вот бы в других играх ввести такие фишки.
аватар
@Nataly555Да так и есть на 3 суток ,поэтому надо внимательно смотреть в кого стреляешь
аватар
Запускайте гокни,то этих разработчиков они будут шикарные
аватар
Это будут лучшие 2 месяца в моей жизни)