Прокачка умений персонажа в Ведьмак 3 — гайд

Какие навыки прокачивать Геральту в Ведьмак 3, чтобы эффективно противостоять врагам — читайте в гайде.

В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.

Прокачка умений

Ищем автора игровых гайдов
Много играешь и хочешь на этом зарабатывать? Тогда пиши гайды для RBK Games! Отправляй заявку на editorial@rbkgames.com и проходи собеседование.

Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно. 

Какие навыки выбрать

Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!

Фехтование

Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.

Знаки

Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.

В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.

Алхимия

Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.

Общие умения

Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению. 

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

  • Точные удары — повышают шанс критического удара.

  • Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

  • Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

  • Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

  • Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте: 

  • Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

  • Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

  • Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

  • Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

  • Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

  • Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

  • Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

  • Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

  • Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

  • Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

  • Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

  • Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

  • Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

  • Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

  • Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

  • Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

  • Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

  • Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

  • Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

  • Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

  • Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

  • Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Ещё один весьма полезный гайд для новичков . ведь от правильного выбора навыков зависит очень многое в игре. как и жизнь самого персонажа так и сложность прохождения миссий.
аватар
Исключительно мое личное, не уделено внимание таланту "Лакомка", а он в свою очередь очень сильно упрощает начало игры, так как еду найти очень просто. Ну и про ветку алхимии, один из сильнейших вариантов развития, через использования бомб) И по поводу таланта на 500 дополнительных единиц здоровья, игра построена таким образом, что изначально у Геральта, почти 5000 хп, так что это капля в море всего 1/10.
Правка: 06 Январь 2020
аватар
Я не согласен насчет 500хп. На старте игры это аж 10% от макс хп, в то время , когда со временем при росте макс хп те +500 уже будут менее ценные
аватар
Если хотите стать "магом", хотя ведьмаки не признают магию :) Собираете сет школы грифона, в одежду лично я вставил большие глифы на Игни, в мечи большие руны камень Валес +5% к знакам. По умениям в топ все знаки ААРД, все знаки КВЕН, знак ИГНИ кроме расплавленный доспех и умение техники школы Грифона. Всего 12 и везде большой синий мутаген. В копилку знак АКСИЙ обман, чисто для диалогов. Играю на сложности боль и страдание, мечи не всегда использую в основном для добивания ;)