Для Honkai: Star Rail вышло обновление 2.2 «Пробудишься - рыдай!»

Состоялся релиз патча 2.2 для RPG Honkai: Star Rail. Он ввёл в игру двух новых персонажей – Зарянку и Бутхилла, дополнительные локации, световые конусы и ивенты.

На серверы стратегической RPG Honkai: Star Rail было установлено обновление 2.2 «Пробудишься - рыдай!». Оно добавило в игру новые локации – Риф потока сновидений, Отборочную площадку выжженных песков от «Услады» и Большой театр Пенаконии.

Были введены новые персонажи – Зарянка (5 звезд, Гармония, физический) и Бутхилл (5 звезд, Охота, физический), световые конусы – Мимолётные ночные огни (5 звезд, Гармония), Отплытие ко второй жизни (5 звезд, Охота), Безграничный танец (4 звезды, Небытие), За завтрашнее путешествие (4 звезды, Гармония).

Honkai: Star Rail получила обновление 2.2 «Пробудишься - рыдай!»

Появились новые события, миссия Освоения «Недотёпы всегда звонят дважды» и новые противники – Представление о прошлом, нынешнем и вечном, «Заключённое в клетку прошлое», «Гармоничное будущее», «Опьянённое празднеством настоящее», Торговец удачей из труппы «Кошмарики», Мем зоны воспоминаний «Ненасытное тщеславие», «Хор баланса» Великий Септимий.

Заработала функция «Обзор отряда», благодаря которой можно быстро отредактировать название каждого отряда, просмотреть и переключиться на необходимый отряд. Нам разрешили отмечать часто используемых персонажей. Добавлена функция рекомендации по повышению уровня Следов.

В Зале забвения и Чистом вымысле введена возможность просматривать отряды друзей. На ПК варианты ответа в диалоге теперь можно выбирать с помощью клавиш. Оптимизирована система сюжетных боёв. В некоторых сражениях или после поражения можно изменить отряд и начать испытание заново.

Доработаны и улучшены функция фильтра Реликвий на странице рекомендуемых Реликвий, фунция переключения Пути у персонажа, определенные голосовые реплики в миссиях Освоения «Шум и ярость» и «Кошка среди голубей».

Исправлена ошибка, из-за которой при определённых обстоятельствах, когда противник, имеющий 9 уровней Багрового узла, уничтожался периодическим уроном или сбегал, его уровни Багрового узла не переносились на других противников.