Robothorium на Gamescom 2018

История робота, восставшего против несправедливости, уже покорила многих геймеров, принявших участие в открытом тестировании. Мы тоже сыграли в Robothorium на Gamescom 2018 и узнали много интересного.

На Gamescom 2018 нам удалось сыграть в одну из самых интригующих и многообещающих приключенческих стратегий с элементами RPG. Речь о Robothorium — сай-фай проекте от Goblinz Studio. Отметим, что игра находится в раннем доступе уже три месяца, поэтому некоторые пользователи уже могли ее опробовать. Но тем, кто пока сомневается или вообще не слышал об этой игре, будет интересно узнать подробности.

Итак, сюжетная линия здесь весьма интересная. Наступило будущее, люди годами эксплуатируют роботов, поручая им самую тяжелую и грязную работу. Однажды железным работникам надоело такое отношение и они решили бороться за свою свободу. Правда, не совсем мирным путем — началось жестокое восстание, после которого роботы стали целью для уничтожения номер один. Посреди всего этого хаоса появляется наш главный герой — мирный робот, мечтающий только о том, чтобы обеспечить безопасное будущее для своих собратьев и остановить испепеляющую войну. Этим он и займется с вашей непосредственной поддержкой.

Уточним, что стратегический жанр здесь представлен пошаговыми тактическими боями, где одна группа сражается с другой. Вы можете совершенствовать свою базу, покупать роботов, новые чипы и боевые установки для них. Когда накопите силы, можно будет нападать на различные объекты, разбросанные по всей планете. Вы будете помогать другим роботам, уничтожать вражеское оборудование, поддерживать союзников в их борьбе.

Все это произойдет на фоне привлекательной графики и стилизованного футуристического сеттинга. Оптимизация не вызывает особых вопросов — можно смело выставлять все настройки на максимум, FPS сильно не упадет. Музыка тоже достойна упоминания — композиции в игре приятные, не раздражающие и не отвлекающие от дел. 

Сложность в игре внушительная. Даже на минимальном ее уровне придется попотеть, чтобы сохранить всех своих роботов живыми. В битве враги зачастую будут сильнее или равны по силам. Даже проигрывая сражение, они могут повредить ваши юниты, которые к следующему бою заспавнятся уже с неприятными штрафами к броне и атаке. Но такова война — без потерь не обойтись. И лишь грамотный полководец сможет привести армию к победе, воспользовавшись всеми ее преимуществами.

 
Теги:strategy