У EA появится технология сильного разнообразия игры

Патент EA даёт множество потенциально интересных способов применения.

Стало известно о патенте, который позволит лучше взаимодействовать с игроками. Исходя из описания, в играх может появиться почти рабочий ИИ.

У EA появится технология сильного разнообразия игры 

Номер патента — US11478713 и предназначен он для автоматизируемого обнаружения возникающего поведения и кластеризации пользователей. По сути, он, основываясь на машинном обучении, находит и классифицирует игроков. Теперь ИИ будет замечать закономерности и особенности поведения пользователей.

У EA появится технология сильного разнообразия игры 

Также NPC в игре смогут не только реагировать на характер игрока, но и выявлять баги. Под подозрение будут попадать сравнительно быстрые транзакции и очень частые повторения определённых действий. Пока неизвестно, в какой игре EA будут использовать эту технологию — официальных заявлений не было.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
интересно что подразумевается под "очень частые повторения определённых действий"? надеюсь это не ежедневные задания или ивенты в играх :)
аватар
Почти рабочий ИИ -- лучшее описание всей новости)
аватар
Не удивлюсь если под типа баг попадут игроки которые об этом даже не помышляли , везде должен быть учтен человеческий фактор .
аватар
слабо пока в это верится