Американская компания Valve опубликовала пост «2020 Year in Review» в своем блоге, посвятив его Steam. Обращение начинается с признания уникальных обстоятельств, с которыми столкнулся весь мир в прошлом году, и заканчивается статистикой использования цифрового магазина.
«В 2020 году, еще до пандемии Covid-19, в Steam наблюдался значительный рост пользователей. Однако, всемирный локдаун в разы увеличил количество людей, покупающих и играющих в игры, и надеемся, принесло некоторую радость, чтобы уравновесить некоторое безумие» — написала Valve.
Прошедший год был отмечен новыми достижениями Steam во всех сферах активности пользователей:
• Максимум для активных пользователей в месяц — 120.4 миллиона человек;
• Активных пользователей в день — 62.6 миллиона человек;
• Пиковых одновременных пользователей — 24.8 миллиона человек;
• Новых покупателей — 2.6 миллиона человек в месяц;
• Количество приобретенных игр — на 21.4% больше, чем в 2019 году.
Компания также указала, что помимо крупных распродаж, побивших общие рекорды по генерированию доходов, на 36% увеличилось количество игр, принесших более 100 тысяч долларов с зимней распродажи 2019 года до эквивалента 2020 года.
Пост заканчивается планами Valve на 2021 год, в том числе подтверждение улучшения совместимости игр для Linux через Steam Play. Кроме того, вместе с партнером Perfect World, они собираются запустить Steam China в начале 2021 года. Платформа будет «почти полностью независимой от Steam».