Newzoo: в ближайшие годы выручка от игровой индустрии будет расти

Если верить аналитическим данным компании Newzoo, то в этом году аудитория игр увеличится до 2.7 миллиардов пользователей, а выручка – до $159.3 миллиардов. При этом крупнейший прирост должны показать мобильные проекты.

Аналитическая компания Newzoo решила поделиться сегодня с нами своими прогнозами относительно игровой индустрии в 2020 году.

Прибыль от платформ

По мнению команды, из-за карантина годовая аудитория игр увеличится до 2.7 миллиардов пользователей. Выручка индустрии поднимется до $159.3 миллиардов (в 2019 году было $145.7 миллиардов): $77.2 миллиарда от мобильных проектов, $36.9 миллиардов – от ПК, и $45.2 миллиарда – от консольных.

В этом году аудитория консольных проектов составит 2.6 миллиардов геймеров (38% из них будут тратить реальные деньги на игры), и ПК – 729 миллионов человек. Коронавирус оказал негативное влияние на консольные проекты, так как многие из них уже переносятся.

То есть замедляется скорость роста консольного рынка. Плюс игроки сейчас ждут выхода PS5 и Xbox Series X.

Рост выручки

Кроме того, по мнению Newzoo, игровая индустрия будет расти и дальше. В 2021 году выручка составит $174.2 миллиарда, в 2022 году – $187.8 миллиардов, и в 2023 году – $200.8 миллиардов.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
виртуальный мир захватывает все больше и больше людей в свои сети . это бесспорно а теперь ещё на волне карантина эти показатели конечно рванули вверх ..