Продолжаем репортаж прямиком с Gamescom. Пообщавшись с ребятами из Blizzard, хотим поделиться интересными новостями касательно ожидаемой Diablo 3 для Switch.
Сразу спешим успокоить всех скептически настроенных геймеров — в игре будут полноценные 60 кадров в секунду. Разработчики добились желаемого эффекта. Вы будете играть с родным разрешением и не заметите никаких проседаний. Даже проходя рифты с зомби в пати с четырьмя друзьями.
Появится возможность играть без интернета. Как только вы снова подключитесь к сети, прогресс синхронизируется и сохранится на серверах. Правда, есть исключение в виде сезонов, для которых потребуется онлайн. Они будут длиться уже привычные три месяца.
Игра выйдет полноценной. Геймдевы перенесли на новую платформу все фишки и патчи основной Diablo 3, в том числе Diablo Anniversary Event. По объему проект будет занимать около 14 гигабайт. Все файлы поместятся на картридж, поэтому, забудьте про дополнительные подкачки.
Стоит отметить, что кроссплатформенности ждать не стоит. Все существующие персы и их прогресс так и останутся на пк-версии. На Switch придется начинать заново. Правда, ведущий разработчик Кевин Мартенс заявил, что ему самому не по душе идея опять проходить кампанию, поэтому можно будет сразу отправиться в режим “Приключения”.
Локализация в игре будет включать в себя семь языков, однако, переведут только интерфейс и текст, а озвучка останется английской. С начала разработки проекта уже прошло девять месяцев. Большую часть времени команда Blizzard работала над проработкой правильного управления и навигации по меню. А все из-за нюансов юзабилити Nintendo Switch.
Играть можно будет в любой возможной комбинации. Пускай ваши друзья используют джойстики, док-станции, боковые контроллеры Joy-Con — все смогут находиться в одном пати и вместе проходить рифты, получая массу удовольствия от процесса.