Assassin’s Creed и пирамиды
Пирамиды в Assassin’s Creed – разработчики рассказали, что тысячи блоков в них не такие уж и уникальные.
Компания Ubisoft рассказала о секретах создания пирамид из игры и хитростях, которыми пришлось воспользоваться.
Художник Петр Звезданов из команды Ubisoft опубликовал на сайте Artstation рассказ о создании пирамид в Assassin’s Creed Origins. Взятые за основу чудеса света состоят из массы разных блоков. Поэтому для разработки были созданы 3D-модели, похожие на каменные блоки. Из этих моделей в дальнейшем были собраны пирамиды, по которым способен лазить главный герой.
Главной проблемой было то, что тысячи блоков понижают производительность любой платформы и системы. После долгих раздумий Ubisoft решили сделать 14 разных блоков, которые потом менялись в размерах и разворачивались для эффекта разнообразия. Кроме того, разработчики использовали программу Zbrush – она помогает создавать уступы на каменных блоках для скалолазания, которые не сильно нагружают систему.