UNKILLED

Вряд ли UNKILLED сможет довести вас до нервного срыва. Для успешного прохождения миссии достаточно выполнить простейшую задачу, с которой справится любой.
Оценка пользователей

Говорят, что наличие зомби в игре обеспечивает ей популярность еще на момент анонса. Ну а после крутого трейлера с мясом-кровью и релиза ее должны расхватать, как горячие пирожки с лакомой начинкой. Видимо, студия Madfinger Games уверена, что это правда, ведь ее новое детище UNKILLED по полной программе продолжает всю ту же историю, что и в Dead Trigger – в одиночку месим толпы восставших мертвецов. Единственное не понятно: почему проект не назвали Dead Trigger 3?

Неказистая история – но мешает ли она?

Игра скачана, возможно даже на андроид. Что у нас с прохождением? Не вникайте в сценарий. Хватит и понимания, что в крупном мегаполисе случилась утечка вируса или разгорелась непонятная эпидемия. Все жители заболели, но части специально обученных солдат зомбо-микробы нипочем, поэтому им представился шанс повеселиться на славу. Перед началом миссий вас ждет небольшой брифинг в виде диалогов, нагоняющих саспенс, хотя, они наводят скорее скуку.

Во время боя уровень веселья поднимается. Вы оказываетесь выброшенным на огороженную со всех сторон улицу города. Речь, кстати, о Нью-Йорке, который по местным пейзажам узнать ой как нелегко. Это мог бы быть и Вашингтон, и Индианаполис, да любой населенный пункт с кучей жителей – но разработчики решили вписать в сценарий именно Нью-Йорк. Местные зомби тоже недоумевают, почему создателям было лень скопировать хотя бы некоторые знаменитые улицы не менее знаменитого города. Может по этой причине они сломя голову бегут к нашему главному герою с вопросами, на которые нет ответа. А он знает, что помимо вопросов ему еще и мозги хотят высосать, поэтому начинает активно отстреливаться под вашим чутким руководством.

Проверенные методы

Разработчики UNKILLED пользуются все тем же проверенным трюком – помещают вас в узкое пространство, а потом закидывают со всех сторон множеством врагов. Остается навести прицел на уровень полусгнивших голов и безжалостно "мочить" их. Настройки по дефолту предлагают автовыстрелы – нужно навести прицел на врага и оружие само все сделает. Эту функцию можно отключить, но начнется сумасшествие. Местами будет даже интересно – попросят защитить напарника или собрать ящики за определенное время. Задания несложные, но они разбавляют примитивное месилово.

Сложности не ждите

Вряд ли UNKILLED сможет довести вас до нервного срыва. Для успешного прохождения миссии достаточно выполнить простейшую задачу, с которой справится любой. Дополнительные миссии дают больше опыта и денег, но и с их прохождением ничего заумного – зарезать десяток зомби ножом, убить девять мертвецов взрывом бочки и тому подобные побочные квесты.

Кампанию разделили на несколько тематически различных зон. Каждая из них обязательно заканчивается сражением с боссом. Сложность со временем не особо вырастает, поэтому бояться нечего. Можно поблагодарить разработчиков, что не засунули в условно-бесплатный продукт неубиваемых монстров, победить которых реально только с донатом. Вам хватит и обычного автомата с улучшениями. Самое лучшее оружие получить сложно, почти нереально, но в нем нет особой необходимости.

Деньги не выкачивают

Основа монетизации в игре – тайминги. И они не раздражают, что удивительно. Новое улучшение ставится примерно час, который несложно подождать. Уменьшается и полоска энергии, но ее хватает на сорок-шестьдесят минут беспощадного истребления зомби. Большего вы и не захотите, поверьте.

Апгрейды и внешний вид

Похвалы достойна система достижений и апгрейдов. Ордены, медали, нашивки, расширенный магазин и новое дуло для автомата – сделаете еще десяток "головошотов" и получите еще что-то интересное. Прокачка затягивает, несмотря на монотонность действий.

Выглядит UNKILLED эффектно. Но если приглядеться, недостатки найти можно. К примеру, интерьеры не радуют, взрывы могли бы быть покрасивее, дизайн некоторых монстров аляповатый. Правда, некоторые пейзажи приятны глазу, этого отрицать не будем.

Оригинальностью и не пахнет

Вывод прост – UNKILLED заезженная и до боли знакомая. В ней нет почти ничего нового. Кажется, что перед нами по десятому разу переделанный мод на одну и ту же игру. Все было бы вообще невзрачно, если бы продукт не затягивал погоней за новыми достижениями. Просто проходить сценарий не шибко весело, но набивать рекорды – настоящий кайф. 

Скриншоты