Trine 4: The Nightmare Prince на Gamescom 2019

Новые умения, возвращение 2.5D графики, усиление героев в бою, полноценная сюжетная кампания и кооперативный режим — мы узнали интересные подробности Trine 4: The Nightmare Prince на Gamescom 2019.

На Gamescom 2019 мы посмотрели презентацию Trine 4: The Nightmare Prince и пожали руки разработчикам этого проекта из студии Frozenbyte. А также пообщались с менеджером по маркетингу Каем Туовиненом. Не будет преувеличением сказать, что для этой студии серия Trine — настоящее детище, над которым они трудились с 2009 года. Поэтому, прежде чем рассказать вам о нововведениях первой части, ненадолго углубимся в историю.

В 2009 году вышла первая часть серии. Это был 2.5D платформер с головоломками и тремя персонажами. Во одиночной кампании можно было управлять только одним из них, переключаясь между остальными на лету. В кооперативе каждый игрок управлял своим героем и тоже мог в любой момент поменяться ролями с товарищем. 

У каждого персонажа были уникальные способности:

  • привлекательная воровка Зоя цеплялась к разным объектам при помощи веревок и атаковала врагов из лука;

  • благородный рыцарь Понтий блистал отполированными доспехами, прикрывался щитом и кромсал чудищ мечом;

  • мудрый волшебник Амадей перемещал существующие объекты и создавал новые при помощи магии.

Вместе все три персонажа решали головоломки и сражались с врагами. При решении головоломок зачастую нужно было построить проход до следующего участка локации или откинуть мост. Сражения же были скорее развлекательным этапом, не требующим серьезных усилий — берешь Понтия и победа в кармане. Сложность начиналась в бою с боссом — приходилось искать его слабые места, одновременно пытаясь не погибнуть. 

Вторая часть серии пошла по стопам первой и предложила практически все то же самое, но в улучшенном виде — те же персонажи, практически такие же способности, улучшенная графика, новый сюжет. Правда, убрали артефакты с пассивками и отключили показатель маны у Амадея. В целом проект был успешным и фанаты остались довольны.

Гром грянул после выхода третьей части. И не потому, что разработчики решили добавить в 2.5D платформер полноценное 3D. Смотрелось это не так уж и плохо. Но игрокам не понравилось, что в игре было много багов, а кампания закончилась очень быстро и не имела логического конца. Угнетенные яростью поклонников, разработчики даже выпустили видео, в котором извинились, объяснили отсутствие полноценного сюжета желанием выпускать в будущем продолжения, и объявили о прекращении работ над серией.

Но, у волшебных историй (а в Trine она и правда волшебная) почти всегда хороший конец. Вот и с Trine теперь все в порядке — разработчики готовят к релизу четвертую часть в виде привычного 2.5D платформера со зрелищной графикой, знакомыми героями, проработанным сюжетом и интересными нововведениями.

По сюжету принц Селий страдает от ночных кошмаров. И все бы ничего, но у него есть магические силы, при помощи которых монструозные кошмары проникают в мир бодрствующих. Узнав о страшной опасности, Амадей, Понтий и Зоя отправляются на помощь принцу, желая навсегда избавить его от напасти и заодно защитить мир от темных монстров.

В игре будут привычные головоломки, связанные с призывом и левитацией коробок от Амадея, использованием веревок Зои и отражающим эффектом щита Понтия. Правда, эти способности будут дополнены и расширены. Так, Зоя теперь сможет строить веревочные мосты, Понтий будет создавать спектральную версию щита, а Амадей сможет выполнять горизонтальный бросок и телепортироваться на небольшие расстояния. 

Боевка тоже претерпела изменения. Если раньше игрокам приходилось постоянно использовать Понтия, то теперь все три героя будут отлично чувствовать себя в бою. И это очень важно, ведь для победы над новыми врагами нужны новые тактики. Например, на пути встретятся кастеры, создающие неуязвимость для врагов — их придется убивать в первую очередь, и лучше всего для этого подойдет Понтий с его телепортацией.

Что касается кооперативного режима, то заявлены локальный и онлайн-режимы до четырех игроков. И это очень странно, ведь персонажа только три. Чем будет заниматься четвертый участник? Возможно, для нас готовят сюрприз.

Trine 4: The Nightmare Prince выходит 8 октября 2019 года для платформ Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Кроме того, на официальном сайте разработчика можно предзаказать Trine: Ultimate Collection со всеми четырьмя частями — она стоит $49.99 при цене четвертой части в $29.99.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
3 часть была и правда разочарованием, увидим что сделали с 4,возможно это правда будет сказочная история, главное ,что бы сказка не была страшной.
аватар
Хорошее нововведение,что все три героя теперь сражаются. Зоя и Амадей не постоят в стороне во время боев.
аватар
Все это хорошо, главное что бы люди были довольны, я в последнее время с опаской отношусь к нововведениям.
аватар
действительно интересно, - 3 героя, а играть можно вчетвером:))что же будет делать 4-й игрок???
аватар
Надо глянуть и оценить, за статью спс.
аватар
глядя на скрины, возникает ощущение, что действие происходит в волшебной сказке