В Rainbow Six Siege ввели инверсию «огня по своим»

Новая система будет противодействовать намеренному убийству союзников.

Со вчерашнего дня в тактическом шутере Tom Clancy's Rainbow Six Siege произошли долгожданные изменения. Теперь в игре заработала инверсия «огня по своим», которая возвращает урон игроку, если тот стреляет по своим сопартийцам.

В Rainbow Six Siege ввели инверсию «огня по своим»

Цель системы заключается в том, чтобы сдерживать игроков, абузящих friendly-fire механику. Отныне, если игрок задевает или убивает своего союзника, то жертва вправе решить, активировать штраф или простить данное недоразумение. Если штраф активирован, то до конца матча нарушителю будет вовзращаться нанесенный им урон по союзным пользователям.

Ввод данной системы рассматривался еще в марте, когда некоторые игроки намеренно убивали своих товарищей. Тогда, Ubisoft переработали систему командного убийства и провели тестирование среди игроков. Однако, у инверсии «огня по своим» есть и минусы. Например, пострадавший может из принципа активировать штраф даже, если убийство совершено случайно.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Гы, прикольно, самое лучшее решение этой дилемы