Компания 1C Game Studios опубликовала ответы на вопросы игроков относительно приключенческого экшна «Война Миров: Сибирь» (The War of the Worlds: Siberia), события которого происходят в альтернативной версии 1896 года, где нам предстоит путешествовать по землям Российской Империи и спасаться от марсиан.
По словам команды, игра очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. В процессе прохождения игры геймеры будут открывать новые возможности и навыки, влияющие на эффективность персонажей в сражениях.
У героев будут особые умения, но чуть более приближенные к реальности, поэтому не стоит ожидать появления людей, стреляющих лазерами из глаз. Сейчас «Война Миров: Сибирь» задумана как PvE-игра без онлайн-режима.
Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. Мы увидим стелс-элементы, пространственные головоломки, погони и перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
Параметры оружия той эпохи будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга. Нам точно удастся отыскать винтовку Мосина. В игре будут разнообразные средства передвижения и даже бронепоезд.
Концовка в «Войне Миров: Сибирь» запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. По словам разработчиков, в игре романтические отношения между героями не исключены. На текущем этапе разработки в проекте планируется только вид от третьего лица.
Визуальный стиль игры будет реалистичным. Когда именно и на каких платформах выйдет «Война Миров: Сибирь», к сожалению, еще неизвестно.