Авторы Fallen Order рассказали, почему протагонист игры – человек

Геймдиректор экшна Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен рассказал людям о том, почему разработчики приняли решение сделать главного героя мужчиной, и из-за чего Кэл Кестис является человеком, а не представителем какой-нибудь инопланетной расы.

На консолях и ПК экшн Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет только 15 ноября, но игра уже успела получить большую порцию критики от всевозможных геймеров. Некоторым людям не нравится, что главный герой является мужчиной, кого-то раздражают модельки представителей расы Вуки, а особо ярых фанатов серии не устраивает дизайн нового светового меча.

Портал Game Informer взял интервью у геймдиректора SWJ Стига Асмуссена и узнал интересные подробности относительно проекта.

Авторы Fallen Order рассказали, почему протагонист игры – человек

По словам Стига, команда приняла решение сделать главного героя мужчиной из-за Рей, протагониста новой кинотрилогии. Скорее всего, на подобный шаг разработчики пошли из-за того, чтобы люди не считали Star Wars Jedi: Fallen Order игрой, которую специально создали для поднятия хайпа перед выходом фильма «Звёздные войны: Эпизод 9».

Кроме того, сотрудники Respawn Entertainment отказались от героя-инопланетянина, так как подобное решение могло бы оттолкнуть большое количество людей. Разработчики хотят, чтобы между Кэлом Кестисом, главным героем Fallen Order, и игроками возникла настоящая человеческая связь.

аватар
ухаха, игра еще не вышла, а особо ярых фанатов не устраивает дизайн нового светового меча))