Авторы ролевой игры «Смута» рассказали про создание уровней

Команда экшн-RPG «Смута» опубликовала новое видео, посвященное разработке проекта. С помощью него у нас получилось узнать, как именно создаются локации для игры.

Студия Cyberia Nova выложила в сеть новый видеодневник разработчиков ролевого экшна «Смута». На этот команда рассказала нам про то, как создаются локации для данной игры, где нет открытого мира.

Процесс создания уровней, естественно, разделен на несколько этапов. Разработчикам приходится возиться с ридбордами для зон, использовать черновые версии локаций и заполнять их всевозможным контентом, сотрудничать с историческими консультантами, рисовать схематичные карты, размещать неигровых персонажей, оптимизировать различные вещи и не только.

В «Смуте» у нас будет возможность посетить Москву, Нижний Новгород и другие места, увидеть леса, болота и пещеры, понаблюдать за похождениями боярина Юрия Милославского, сразиться с опасными врагами, выполнить сюжетные задания и узнать, что происходило в 17 веке.  

На платформе VK Play «Смуту» сейчас можно предзаказать за 1612 рублей. Официальный выход игры на ПК состоится 26 февраля 2024 года, поэтому ждать осталось не так уж и долго.

Людям, желающим изучить системные требования проекта, необходимо заглянуть в специальную тему.